Найти тему
БЕЗ НАЗВАНИЯ

АМЕРИКАНЦЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, НО НЕ ВИНИТЕ УБЕР

Новый отчет показал, что количество пассажиров в американских автобусах сократилось на 5 процентов в период с 2016 по 2017 год. Семь крупнейших транзитных систем страны - Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфия, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия - все потеряли гонщиков в этом году тоже.ХЕЛЕН Х. РИЧАРДСОН / GETTY IMAGES
Новый отчет показал, что количество пассажиров в американских автобусах сократилось на 5 процентов в период с 2016 по 2017 год. Семь крупнейших транзитных систем страны - Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфия, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия - все потеряли гонщиков в этом году тоже.ХЕЛЕН Х. РИЧАРДСОН / GETTY IMAGES

В ФИЛАДЕЛЬФИИ небольшая группа наездников транзита села, чтобы поговорить о том, что отстой в автобусе. «Что там с автобусом?» - спросил интервьюер, и они вышли.

«Они должны останавливаться на каждом углу», - сказал один из них. «Это будет неудобно, если вы пытаетесь быстро добраться до места».

«Они не приходят», сказал другой. Мол, просто подождешь на углу, а они не придут. И иногда автобус придет, но он будет идти мимо вас, так что вам придется ждать следующего. Это случается слишком часто для меня.

Если вы когда-нибудь зависели от автобуса, чтобы добраться до работы, школы или куда-то еще, эти жалобы могут показаться вам знакомыми. Но, согласно новому отчету TransitCenter, занимающемуся исследованиями в области транспортных исследований и правозащитной деятельности, гонщики еще меньше увлечены общественным транспортом, чем два года назад. Двухгодичная перепись группы транзитных райдеров группы собрала шесть фокус-групп (включая Филадельфийскую) и запросила результаты опроса более 1700 райдеров в Нью-Йорке, Чикаго, Денвере, Новом Орлеане, Лос-Анджелесе, Питтсбурге и Сиэтле.

Сегодня во многих регионах есть дешевый газ , легкодоступные автокредиты , Uber , а теперь и новая порода велосипедов и скутеров . Так что транзитные пользователи не едут так, как раньше.

Опрос показал, что почти четверть райдеров сократили свое транзитное использование, 15 процентов из которых переходят от использования транзита «все время» к «случайным» гонщикам. Девять процентов отказались от транзита все вместе. Эти результаты, по-видимому, согласуются с другими местными и национальными исследованиями в области транзитных перевозок, в ходе которых выяснилось, что в период с 2016 по 2017 год только количество американских автобусов сократилось на 5 процентов. , Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия - все потерянные гонщики в тот период.

Куда идут эти бывшие универсальные гонщики? Результаты TransitCenter свидетельствуют о растущем консенсусе среди транспортных экспертов и исследователей: американцы все больше увлекаются автомобилями. Больше респондентов заявили, что у них был постоянный доступ к машине сегодня, чем два года назад, 54 процента по сравнению с 43 процентами. Аналогичным образом, количество респондентов, которые сказали, что у них нет доступа к машине, сократилось с 27 до 21 процента.

И в то время как Uber захватил заголовки для того, чтобы убедить людей отказаться от транзита в больших городах, TransitCenter говорит, что влияние этих услуг ограничено несколькими плотными городскими районами. «Более широкая проблема заключается в том, чтобы освободить место для вашего транзита для преодоления заторов, и большая часть этих заторов связана с личными автомобилями, а не с дорогой», - говорит Бен Фрид, руководитель группы по связям с общественностью. «Города должны сделать транзит быстрым, доступным, удобным». Действительно привлекательный транзит должен делать это лучше, чем частные автомобили.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал БЕЗ НАЗВАНИЯ
(все фото и информация взяты из открытых источников)

Читай так же:

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: GOOGLE ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ СКРЫТЫЙ МИКРОФОН NEST SECURE

Дизайн игры не для слабонервных

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ

НОВЫЙ ВОДОРОДНЫЙ HYUNDAI: ГАЗ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬ В ТОПЛИВЕ

ТВОЯ СКУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ