ЛОРИ ЭНН КОУЛ и ее муж Кори Коул являются создателями серии компьютерных игр Quest for Glory , которые издавались Sierra с 1989 по 1998 год. В 2012 году Коулс выпустил Kickstarter для Hero U , духовного преемника Quest for Glory . Hero U был наконец выпущен в прошлом году, после изнурительного шестилетнего процесса разработки. К сожалению, когда дело доходит до игрового дизайна, такие задержки необратимы.
«Игровая индустрия ужасно стрессовая, независимо от того, на кого вы работаете, или как вы работаете», - говорит Лори Энн Коул в Эпизоде 349 подкаста Geek's Guide to the Galaxy . «Вы должны иметь очень высокую терпимость, чтобы иметь возможность справляться со стрессом, и настойчивость продолжать идти, независимо от того, что происходит. Потому что, поверьте мне, вещи будут происходить.
Одной из самых напряженных частей создания Quest for Glory была необходимость сменить название серии после того, как первая игра уже была выпущена под названием Hero's Quest . Сьерра не сделала должным образом товарный знак, и возражения со стороны создателей британской настольной игры HeroQuest заставили измениться.
«Мы поменяли название и даже не могли вернуться к нему», - говорит Коул. «Какой маркетинговый кошмар. Мы меняем всю серию игр, и это вторая серия, но вы даже не можете сказать, какой была первая игра серии ».
Тем не менее, Коул говорит, что все разочарования того стоят, когда вы слышите от своих игроков. Один из поклонников сказал ей, что игра паладина в Quest for Glory вдохновила его стать волонтером « Доктора без границ» . Другие, которые жили за железным занавесом, говорили ей, что веселый юмор в ее играх давал им надежду на лучшее будущее.
«Люди говорили, что их игры изменились, - говорит она. «Люди чувствовали, что это они, что они вносят изменения в мир, и они чувствовали, что именно так они хотят быть в реальной жизни».
Лори Энн Коул о женских игровых дизайнерах:
«Поскольку я не был нигде в другом месте, кроме Сьерры, это казалось нормальным, так и должно быть. В этом не было ничего особенного. Только когда женщины из нашей компании пошли в другие компании, я узнал, что это не так в реальном мире. Мы были маленькой изолированной системой, и потому что Кен Уильямс - человек, который был основателем и руководителем Sierra Online - потому что его жена была создателем, для него было естественным, что женщины должны быть создателями и работать над этими играми. … [Но] мы все были изолированы и едва разговаривали друг с другом. Я имею в виду, я думаю, что видел Роберту Уильямс четыре раза, когда работал там. Я дружил с другими людьми, такими как Кристи Маркс . Но когда ты был в Сьерре, ты работал.
Лори Энн Коул о краудфандинге Hero U :
«Наша первоначальная мысль состояла в том, чтобы сделать ее более похожей на ролевую игру в стиле Rogue , которая имела бы простую графику - сверху вниз - и была бы в основном боевой и использовала бы такие навыки, как ловушки и тому подобное, которые могли бы изменить взаимодействие монстров с вами, и так что это была бы гораздо более простая игра, решающая головоломки. Но потом мы сделали Kickstarter, и люди, которые были привлечены к Kickstarter, были в первую очередь поклонниками Quest for Glory , и поклонники Quest for Glory были не слишком без ума от элементов стиля Rogue и элементов головоломки так же, как и от Quest. для славы, И поэтому в ходе создания этого Kickstarter, а затем с художниками и людьми, которых мы привлекли к работе над проектом, в конце концов он начал по-настоящему возвращаться к основным элементам Quest for Glory ».
Лори Энн Коул о игровом дизайне:
«К тому времени, когда я видел, как [ Quest for Glory ] игроки бросали камни сто раз, пытаясь оттачивать свои навыки метания, для меня это отнимало у истории. Это было просто базовое занятие - как ежедневные газеты, которые вы делаете в World of Warcraft , просто чтобы покончить с этим. Поэтому мы хотели придумать способ, который бы убрал часть утомления, но все же дал игроку возможность делать выбор и принимать решения самостоятельно. И поэтому, время стал решающим элементом в Hero U . У вас всегда не хватает времени, чтобы делать все, что вы хотите. ... Это давление на игрока создает больше погружения в игру. Вы не просто случайно развлекаете себя. Вы чувствуете, что должны решить все, прежде чем проблемы уйдут ».
Лори Энн Коул на фан-почте:
«Несколько моих любимых писем из далекого прошлого, когда мы еще играли в« Поиски славы » , были из советского блока - фактически через Железный занавес - где они не могли купить наши игры. Наши игры, конечно, там не продавались, потому что они были «плохими парнями» и злодеями, но они получат эти пиратские версии, и эти игры дадут им надежду. Это заставило бы их чувствовать, что мир не был таким унылым, ужасным местом. И поэтому у нас было несколько отличных писем от людей, которые пиратствовали в нашей игре, и если это вдохновляет их, мне все равно, не заплатили ли они за игру. Если это имеет значение в их жизни, это важная вещь - гораздо важнее, чем несколько долларов от игры ».
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал БЕЗ НАЗВАНИЯ
(все фото и информация взяты из открытых источников)
Читай так же:
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ
НОВЫЙ ВОДОРОДНЫЙ HYUNDAI: ГАЗ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬ В ТОПЛИВЕ
ТВОЯ СКУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Virgin Galactic Брэнсона делает еще один шаг к космическому туризму