Найти тему
БЕЗ НАЗВАНИЯ

НОВЫЙ ВОДОРОДНЫЙ HYUNDAI: ГАЗ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬ В ТОПЛИВЕ

Оглавление

Наблюдая за тем, как Hyundai въезжает на парковку, я немного дрожу от стресса, возникающего, когда я чувствую, что держу других людей. Машина покачивается назад и вперед, назад и вперед, пытаясь вписаться в мертвую точку, и другой водитель застрял, ожидая, чтобы проехать в тесном гараже. Как только Hyundai наконец припаркован, ожидающий водитель останавливается, останавливается, окно опускается и глаза широко открыты. И он не раздражен.

Внедорожник Nexo на водородных топливных элементах Hyundai стоит от 58 300 долларов, но множество стимулов может сэкономить вам более 25 000 долларов.
Внедорожник Nexo на водородных топливных элементах Hyundai стоит от 58 300 долларов, но множество стимулов может сэкономить вам более 25 000 долларов.

«Эта штука просто припарковалась?» - спрашивает он. Я говорю ему, что сделал, хотя я должен стоять рядом, удерживая кнопку на ключе. «Что в мире?» - говорит он. «Теперь я все видел».

Речь идет о Nexo, новейшем среднеразмерном внедорожнике Hyundai, в котором можно купить продукты на неделю. И хотя возможность самостоятельной парковки является его наиболее заметной, возможно, шатерной функцией, это не то, что делает Nexo интересным, и при этом не объясняет кровопролитную базовую цену в 58 300 долларов. Также не с подогревом и охлаждением сидений, веган-дружественных материалов из искусственной кожи или 12,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Чтобы найти ответ, вы должны открыть капот.

Nexo полностью электрический , но не похож на Tesla , он питается от огромной батареи, встроенной в пол. Этот внедорожник делает свой собственный сок с сидением водородного топливного элемента, где вы обычно найдете взрывоопасный газ двигателя внутреннего сгорания. Как и некоторые другие автомобили с водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов на рынке, Nexo - это удовольствие от вождения. До тех пор, пока вы можете жить с тем фактом, что то, что делает его особенным, также вызывает боль.

Обещание водородной энергетики искушало автомобильную промышленность более полувека. Идея проста. Вместо того, чтобы накапливать электричество в батарее, вы делаете это на ходу. В топливном элементе водород (хранящийся в виде сжатого газа) удаляется из электронов, а затем соединяется с кислородом. Получающееся электричество приводит в действие двигатель (и в свою очередь колеса), и вода, единственный побочный продукт, капает из хвостовой трубы. Когда у вас заканчивается водород, просто качайте на насосе. Примерно через пять минут вы вернетесь в дорогу с полным баком, который будет достаточен для пробега более 300 миль. Это чрезвычайно чистый процесс, который предлагает преимущества электромобилей - чистую совесть и быстрое ускорение - без необходимости подключать часы для зарядки разряженной батареи. Технология была раскручена, так как General Motors продемонстрировала прототип фургона на топливных элементах в 1966 году .

12,3-дюймовый сенсорный экран Nexo прекрасно работает и позволяет легко найти ближайшую водородную заправочную станцию.
 HYUNDAI
12,3-дюймовый сенсорный экран Nexo прекрасно работает и позволяет легко найти ближайшую водородную заправочную станцию. HYUNDAI

Однако сегодня Nexo является одним из трех автомобилей на топливных элементах, наряду с Toyota Mirai и Honda Clarity. GM и немецкие автопроизводители, которые вкладывали деньги в НИОКР в технологию, перестали ее внедрять, вместо этого продвигая свои электрические предложения на батарейках. Это потому, что эта схема имеет много недостатков. Вряд ли есть какая-либо инфраструктура для перемещения топлива по стране. Водород является наиболее распространенным элементом во вселенной, но процесс его использования в качестве топлива часто включает природный газ, поэтому он не является гарантированно чистым.

Хорошая вещь, которую я обнаружил за 10 дней, проведенных с Nexo, заключается в том, что когда полный бак проходит около 325 миль, вам не нужно заправляться слишком часто. Но после недели переезда между домом в Беркли, работой в Сан-Франциско и встречами в Силиконовой долине я оказался в Маунтин-Вью с 40 милями, оставшимися в танке. Не совсем достаточно, чтобы добраться до дома. К счастью, Hyundai предвосхитил таких новичков, как я, и запрограммировал встроенную навигационную систему Nexo, чтобы подойти к ближайшему водородному оазису. И вот, один был в Пало-Альто, всего в нескольких милях отсюда. В нескольких милях от меня - странное чувство, что я пропускаю столько бензоколонок, - но это приемлемо.

Вот когда все стало сложно. Водородный заправщик на станции Barron Park Shell в El Camino Real выглядит как обычная газовая установка, вплоть до устройства для считывания кредитных карт и ручки насоса, прикрепленной к длинному черному шлангу. Я открыл топливную дверцу Nexo и следовал инструкциям: вставьте кредитную карту, заберите насос, выберите уровень давления, начните заправку. Достаточно просто, за исключением того, что это не сработало - без водорода. Я попытался снова и в третий раз, только чтобы получить больше сообщений об ошибках. Затем подошел дежурный и объяснил фактический процесс: вставьте кредитную карту, заберите насос, зафиксируйте сопло на сосуде, потяните ручку, чтобы зафиксировать его, затем выберите уровень давления. Снятие его снова заняло немало времени. В какой-то момент дежурный позаимствовал мои ключи, чтобы убрать немного льда, образовавшегося на сопле. (Для облегчения заправки)

Hyundai наполнил Nexo всевозможными аккуратными функциями, включая вид с камеры на слепые зоны автомобиля, которые появляются на приборной панели при включенном сигнале поворота.
 HYUNDAI
Hyundai наполнил Nexo всевозможными аккуратными функциями, включая вид с камеры на слепые зоны автомобиля, которые появляются на приборной панели при включенном сигнале поворота. HYUNDAI

Я понимаю его счастье, когда понимаю, что не совсем полный бак стоил мне 85 долларов. Давайте сравним это с аналогичным размером Lexus RX, который получает 27 миль на галлон. Для дальности 350 миль вам понадобится 12,96 галлона газа. Премиум-газ в Калифорнии сейчас составляет в среднем 3,544 доллара за галлон, так что вы платите 45,94 доллара, то есть почти половину того, что я заплатил за газ высокого давления. Но не беспокойтесь, Hyundai так хочет посадить вас в этот автомобиль, что вы получаете в аренду три года бесплатного топлива (до 13 000 долларов). И на этом примечании правительство ослабит ценник в 58 300 долларов с налоговой скидкой в ​​7500 долларов от федералов и еще 5000 долларов из Калифорнии. Сложите их (при условии, что вы едете достаточно, чтобы достичь максимального уровня топлива), и вы можете снизить цену автомобиля до 33 300 долларов. Это довольно хорошо для автомобиля, наполненного роскошными опциями.

С полным баком Nexo возвращается к тому, что он делает действительно хорошо: вождение. Он резко ускоряется (спасибо, моментальный крутящий момент). Адаптивный круиз-контроль работает хорошо. Этот большой центральный экран поддерживает Apple CarPlay, который я предпочитаю встроенной системе любого производителя. Для длинных, пронизанных движением шлепов вокруг Bay Area, это тихая, удобная поездка. Одна случайная дама, которую я взял, была ошеломлена, поняв, что она сидит в Hyundai: «Это приятно!»

Пара мелких недочетов: вся центральная консоль покрыта кнопками, более 30 вещей. Кнопки превосходят сенсорные экраны, потому что вы можете ударить их, не отвлекаясь от дороги, но когда кабина ощущается как бомбардировщик B-52, они теряют это преимущество. Лучший дизайн может уменьшить это число, комбинируя функции логическими способами. Что касается вождения, я бы предпочел дополнительно включить режим рекуперативного торможения, чтобы автомобиль отбирал больше энергии от колес, поскольку это замедляло ход машины. Поверните его достаточно высоко, и вы можете остановить машину, просто выйдя из акселератора .

Больше всего меня беспокоит идея продажи автомобилей, работающих на водороде. Интересно, продаст ли Hyundai достаточно, чтобы вернуть хотя бы часть НИОКР, которые он здесь поставил, или же управляющие согласятся с требованием Калифорнии продать в штате хотя бы несколько автомобилей с нулевым уровнем выбросов (автопроизводитель также предлагает несколько батарей). электрические модели). И даже если сеть заправочных станций растет, пройдет немало времени, прежде чем он сможет сравниться с охватом того, что, вероятно, является его реальным конкурентом - обычным электромобилем. Зарядка Tesla или подобного устройства может занять немного времени (30 минут для почти полностью заряженного аккумулятора становится все более распространенным), но сетка используется повсеместно, и установка зарядной станции в любом месте гораздо проще, чем установка водородного насоса и его полное заполнение. топлива.

Есть старая шутка о водороде: это топливо будущего, и так будет всегда. Но в конце моего тест-драйва мне очень жаль отказываться от Nexo. В конце концов, я просто заполнил его, и я был готов вернуться на дорогу.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал БЕЗ НАЗВАНИЯ
(все фото и информация взяты из открытых источников)

Читай так же:

ТВОЯ СКУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Virgin Galactic Брэнсона делает еще один шаг к космическому туризму

Противостояние Венесуэлы угрожает пограничным войскам из-за помощи