Найти в Дзене
БЕЗ НАЗВАНИЯ

ТВОЯ СКУЧНАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВОЗЬМИ С СОБОЙ цены на финские помидоры. Зимой, когда темноты больше, чем дневного света, килограмм помидоров стоит почти 4 евро (4,5 доллара) в Тампере, городе с населением 300 000 человек на юге Финляндии. «Финские овощи действительно дороги», - объясняет Лаури Вуохенсильта. «Потому что чертовски холодно». У Лаури и его жены, Анни, есть сериал о жизни на YouTube. В этом томатно-ориентированном видео они бродят по сетевому супермаркету, делая еженедельные покупки. Овощи из других стран доступны и дешевле, но импортные продукты тратят две недели на доставку. Так что Vuohensiltas тратятся на местных. Надо сказать, что видео такое обыденное. Он также имеет десятки тысяч просмотров и является частью растущего поджанра туров супермаркетов YouTube. Это как плохая шутка о современном искусстве: ты мог бы это сделать - да, но не сделал. Туры в супермаркеты не пытаются вызвать зависть внутри вас, и в этом есть настоящее облегчение. В наши дни, для каждого недостижимого поста в Instagram, есть

ВОЗЬМИ С СОБОЙ цены на финские помидоры. Зимой, когда темноты больше, чем дневного света, килограмм помидоров стоит почти 4 евро (4,5 доллара) в Тампере, городе с населением 300 000 человек на юге Финляндии. «Финские овощи действительно дороги», - объясняет Лаури Вуохенсильта. «Потому что чертовски холодно». У Лаури и его жены, Анни, есть сериал о жизни на YouTube. В этом томатно-ориентированном видео они бродят по сетевому супермаркету, делая еженедельные покупки. Овощи из других стран доступны и дешевле, но импортные продукты тратят две недели на доставку. Так что Vuohensiltas тратятся на местных.

Скучные туры по супермаркетам и обыденные откровенные снимки успокаивают нас теплом и популярностью на YouTube и Instagram - и отталкивают от индустрии зависти.GETTY IMAGES
Скучные туры по супермаркетам и обыденные откровенные снимки успокаивают нас теплом и популярностью на YouTube и Instagram - и отталкивают от индустрии зависти.GETTY IMAGES

Надо сказать, что видео такое обыденное. Он также имеет десятки тысяч просмотров и является частью растущего поджанра туров супермаркетов YouTube. Это как плохая шутка о современном искусстве: ты мог бы это сделать - да, но не сделал.

Туры в супермаркеты не пытаются вызвать зависть внутри вас, и в этом есть настоящее облегчение. В наши дни, для каждого недостижимого поста в Instagram, есть совершенно не вдохновляющая противоположность. Рядом с кланом Кардашьян можно встретить людей, которые ходят к стоматологу или принимают ванну для своей собаки . Есть видео ASMR людей, чистящих зубы и прямые трансляции незнакомцев, обедающих на Twitch. Скучный Instagram большой: аккаунты, полные фотографий кошек- виноделов , кафе или повседневной жизни - езда на велосипеде, поездки на пляж - в Северной Корее имеют сотни тысяч подписчиков По сравнению с другими вещами, которые вы можете найти в Instagram, например,9-летние юноши с несдержанным ртомбьют «Роллс-Ройс» за 400 000 долларов, эти нормкорные отчеты являются любительскими и должны быть смертельно скучными. Лил Тэй кричит, @onionringsworldwide бормочет. Интернет работает на экономику внимания, от которой невозможно отвести взгляд, но он также является домом для обычных людей, приглашающих вас в свою обычную жизнь. И странным образом, скучные вещи иногда бывают лучшими.

Но мы знаем, что скучно не должно быть лучше. Быть скучным - грех социальных медиа. Мы регулярно позорим людей за то, что они публикуют слишком много детских фотографий , слишком много селфи , слишком много фотографий еды , даже слишком много фотографий собак по тем же причинам: они так перестарались и скучны - и мы, те, кто курирует для максимального блеска, которые хоронят желание делиться однообразием, обижаются на них за то, что нам скучно. Танцуй, обезьяна, танцуй, но не слишком много или слишком часто. Это бред.

Благодаря преобладающей социальной логике, Кейси Нейстат , чьи блоги по катанию на скейтборде и лазанию по пожарной лестнице так часто подражают, что они почти клише, не должен быть миллионером, Распространение будничных ежедневных событий странно и социально рискованно, но социальная психология предполагает, что именно поэтому вам может понравиться удивительно обычный пост, когда вы сталкиваетесь с ним. По словам Аликс Бараш, который преподает маркетинг в Нью-Йоркском университете, примерно 95% фотографий в Интернете размещены. Он обнаружил, что люди почти всегда предпочитают остальные 5 процентов - кандиды - и уходят с более позитивным впечатлением от откровенных фотографий. Исследования Бараша показывают, что проблеск взгляда на подлинную природу другого человека заставляет зрителя чувствовать себя более связанным и даже делает предмет «более привлекательным как помощник». Проверяет, верно? Знаменитости, которых чаще всего хвалят за их мастерство в социальных сетях, - самые грубые: Карди Би не позирует . Даже спорный комик Эми Шумер набрала популярность после публикации откровенных, некрасивых фотографий ее трудной беременности.

Когда они откровенны (или, по крайней мере, не отредактированы до полированного блеска), фотографии, которые должны быть скучными или тусклыми, заставляют нас чувствовать себя хорошо. По словам Тинга Чжанга, доцента Гарвардской школы бизнеса, который изучает, как люди участвуют в рефлексии, это правда, даже если вы сами делаете повседневные снимки своей жизни и никому не делитесь ими. «Мои исследования показывают, что, хотя картины необычных моментов, таких как свадьбы, все еще необыкновенны, ценность их возрастает», - говорит Чжан. «Наши контексты меняются. Дети растут. Мы слишком уверены в своих воспоминаниях. Даже через две недели вы не вспомните, что на самом деле произошло сегодня ». В би-ролле жизни много теплого и нечеткого. Используется правильно,

Социальные медиа сделали продавцов всех нас - даже если вы только « продаете себя » , что может быть тем, что делает мир таким табу, но освежающим. Людей всегда интересовали интимные подробности жизни незнакомцев, но повседневное спокойствие не так уж важно. До появления Интернета вы можете найти его только на некоммерческих каналах, таких как PBS: «Боб Росс - это мирское развлечение OG», - говорит Аймар Джин Кристиан, изучающая телевидение и новые медиа. (ОГ, но модно: звезда « Радость живописи » нашла новое поколение поклонников в Интернете. Скучные Instagram и YouTube не пахнут капитализмом. Счета больше похожи на странные художественные проекты или субботнее утреннее телевидение - не спонсируемые, не требующие вашего внимания.

Барсач считает, что беспокойство всех в социальных сетях, скорее всего, улучшится, если только мы разместим реальные, более обыденные фотографии. Возможно, она права: среди супермоделей на гидроциклах 19-летние, носящие вещи Gucci, которые стоят дороже, чем ваша машина, и многолетние бранчеры, потягивающие бездну Беллини, финские супермаркеты и люди, расчесывающие волосы, проверяют гиперреальность. Вдохновляющие социальные медиа постоянно умоляют вас оторвать себя от повседневности и буквально купить отфильтрованную, курированную реальность, которой вы не можете иметь. Никто не пытается стать вирусным или завоевать бренды с помощью своего поста для стирки, но мы все равно любим их. Красиво скучные посты, как сказал бы Боб Росс, - это экономия внимания, счастливая - и необходимая - маленькая авария.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал БЕЗ НАЗВАНИЯ
(все фото и информация взяты из открытых источников)

Читай так же:

Virgin Galactic Брэнсона делает еще один шаг к космическому туризму

Противостояние Венесуэлы угрожает пограничным войскам из-за помощи

Высший административный суд Египта снял запрет на услуги Uber, Careem

Губернатор Нью-Йорка приказывает исследовать доступ Facebook к данным из других приложений

Падение акций Kraft Heinz приводит к огромным потерям в Беркшире