Здравствуйте, друзья!
Муж мой в студенческие годы состоял в отряде проводников, ездил через всю страну и даже на Украину. Случаев, забавных и не очень, конечно, было много. И вот мы решили поделиться этими воспоминаниями с вами. Рассказ от мужа, художественная обработка от меня.
Сегодня расскажу, что ждет вагон и прикрепленного к нему проводника, если он вышел из строя.
Все записки на канале.
Во время следования по маршруту поезд осматривается на длительных стоянках специальными работниками. Проверяется исправность колесных пар, тормозов, подвесного оборудования: аккумуляторных батарей, видимой электропроводки.
Если обнаруживается мелкая поломка, она устраняется сразу на месте.
Если поломка серьезная, то вагон снимается с маршрута, пассажиров либо временно переселяют в другие вагоны состава, либо присоединяют к поезду резервный вагон со станции со своими проводниками, и пассажиры размещаются в нем.
Проводник сломавшегося вагона остается охранять имущество своего вагона и ждать его починки.
Данный вагон либо чинят на станции, либо отправляют в ближайшее депо на ремонт.
Во время ремонта проводник живет в вагоне, и самостоятельно заботится о своем быте и питании.
После починки вагона могут быть такие варианты развития событий:
- вагон могут прицепить к первому составу, который идет к месту приписки вагона, он пойдет порожняком, а в месте приписки ждет либо капитальный ремонт, либо дальнейшая эксплуатация;
- вагон дождется своего состава (на обратном пути) и встанет вместо резервного вагона, и по ходу пути в него будут садиться пассажиры, и люди, которые ехали в резервном вагоне, пересядут в штатный вагон.
Продолжение следует...
Минутка саморекламы: все записки проводника, а также больше интересного и полезного - о проживании в частном доме на юге, Краснодаре и крае, наших путешествиях, и немного о разном - на канале! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, и давайте общаться в комментариях!))