Пошаговое руководство от А до Я.
Снять Фильм
Конечно же для участия в оскароносной гонке необходим фильм. Перед вами встанет выбор: взять производство картины на себя, или снимать в сотрудничестве с кинокомпанией.
Описание
Описание - один из ключевых моментов производства. Правильно подобранное, оно обеспечит высокую вероятность успеха при проведении рекламной кампании картины.
Положительные отзывы
Картина должна получить хорошие оценки критиков.
Номинация
Вашу работу должны номинировать на Оскар.
Реклама
Критики встретили вашу картину с распростертыми руками, и в один день, в почтовом ящике вы обнаружили позолоченное письмо из киноакадемии - значит время приступать к самой трудной части - рекламе.
Оскароносная гонка - это дорого. За последние 20 лет кинокомпании вооружились десятками если не сотнями рекламных стратегов и консультантов, все это ради одной ночи - церемонии вручения.
В 2018 году, рекламная кампания фильма обходилась киностудии примерно в 15 000 000$, при этом зарплата рядового стратега составляла 30 000$, и, при победе картины - сотни тысяч долларов в бонусах.
Поэтому приготовьте кошелек, понадобятся деньги, большие деньги...
Закрытые показы
Американская киноакадемия состоит, по данным на начало 2018 года, из более чем 7000 членов с правом голоса, разделённых по 17 различным гильдиям. Самой многочисленной гильдией является актёрская (1311 голосующих участников). Каждая гильдия голосует по своей категории (актёры выбирают лучшую актрису, лучшего актёра, лучшую актрису второго плана, лучшего актёра второго плана и т. д.). Именно голосующих из гильдии, на категорию которой ваша картина была номинирована стоит начать приглашать на закрытые показы вашего фильма.
Ждать
Вот и все! Много месяцев и миллионов долларов спустя, вы - оскароносный режиссер.