Оглавление
- В чем разница? В том, что в Америке (Южной и Северной — Nissan Kicks также изготавливают и успешно продают в Мексике, США и Канаде) автомобиль спроектирован на платформе Nissan V, в то время как индийский вариант собран на платформе B0 (на ней же в России делают Renault Logan и Duster).
- Вывод: одной лишь Индией рынок «адаптированного» Nissan Kicks не ограничится. С большой долей вероятности этот автомобиль появится и в российской линейке японской марки. Принцип здесь примерно такой же, какой использовала компания Renault при превращении европейского Captur в российский Kaptur. Об этом сообщает «Авторевю».
- Nissan Kicks на платформе B0 больше исходной модели. Так, колесная база «паркетника» увеличилась на 63 мм — до 2 673 мм. Его длина самая большая среди «одноклассников» — 4 384 мм (на 89 мм больше, чем у оригинального Kicks). Ширина автомобиля составляет 1 813 мм, высота — 1 656 мм, дорожный просвет равен 210 мм.
Взгляните на эти темы