Вчера, 22 февраля, открылось регулярное движение поездов по маршруту Псков — Великий Новгород — Петрозаводск. Особенность этого маршрута в том, что его неэлектрифицированную часть между Псковом и Великим Новгородом электропоезда преодолевают под тепловозом, электрифицированную постоянным током 3кВ часть от Великого Новгорода до Свири и электрифицированную переменным током 25кВ 50Гц от Свири до Петрозаводска «Ласточка-Премуим» проследует своим ходом, так как поддерживает оба рода тока и разные напряжения. Видеоприложение в конце публикации. Там самое интересное — прицепка «Ласточки-Приемум» к тепловозу ТЭП70БС. В ней принимали участие около 15 железнодорожников, включая представителей заводов-изготовителей. В первый день на маршрут вышли две новые «Ласточки-Премиум» ЭС1П-002 и ЭС1П-003, а также тепловоз ТЭП70БС-324. Электропоезда ЭС1П рассчитаны на работу на маршрутах до 700 километров и имеют компоновку разных классов. На текущий момент построено четыре таких электропоезда — все на за
На маршрут Псков — Великий Новгород — Петрозаводск вышли новые «Ласточки-Премиум»
23 февраля 201923 фев 2019
2740
3 мин