Автор агрессивных продаж очень надеюсь что горит в аду. Надеюсь там же окажется и горе-маркетолухи, радостно внедрившие эту систему у нас в России..
В принципе, в напоминаниях зла особого нет, если эти напоминалки не приходят раз в час (Привет, Сбербанк!). Но когда вам начинают звонить каждый день и тупо долбить - возьмите наш бесплатный интернет!,- хочется пойти если не подраться, то устроить громкий скандал, с битьем посуды и иже с ним.
Последние полгода немилосердно достает Билайн. Что-то там у них случилось с базой или поменялся маркетолог или все вместе оптом и начался Великий Прозвон. Через день, а когда и пару раз в день, начались настойчивые предложения подключить домашний интернет. Он как-бы итак есть, но все же лучше бы подключить... Первые два месяца не смотря ни на что я была вежлива. Тупо поясняла что у них нет технической возможности подарить мне заветную халяву ибо, Внимание!, год назад они мне это сами сообщили когда такой интернет мне был нужен. Собственно, на самом сайте тоже можно радостно убедиться в том что технической возможности у них нет и поныне, но они упорно звонят. предлагают, выслушивают меня, тупо проверяют, извиняются и вроде как исчезают в виртуальности. Но что-то там опять с базой и звонки возобновляются с новой силой. Я только одного не пойму, зачем столько энергии вкладывать в подобные тупые попытки продать? Если нанять одного аналитика или просто даже сделать какой-нибудь дешевый скрипт и прошерстить собственную базу, уверена процент продаж увеличится в разы, но нет, легких путей они не ищут и как во времена до интернета они продолжают развиваться давно устаревшими приемами. Ребята, зачем? Это же ваши клиенты, за что вы нас так ненавидите?
А вы говорите Ростелеком! Да Ростелеком ангелы, просто не с теми сравниваете.