В этой статье постараюсь поделиться информацией о том, как самостоятельно отремонтировать повреждения набивки автомобильного сиденья.
Был у меня довольно старый автомобиль Nissan Primera 2002 года выпуска. Удобный и надежный авто, но есть нюанс. А именно, странная конструкция металлического силового каркаса спинок передних кресел.
Металлический скелет спинки состоит из элементов с Г - образным сечением и кромки этих элементов очень острые и со временем прорезают поролон вместе с обивкой. Это не дело, решил я и принялся за работу.
Первым делом полностью снял обивку спинки. Сделать это не сложно при наличии терпения. Обивка крепится к поролоновой основе металлическими колечками которые нужно аккуратно разгибать и удалять.
Эти колечки нам больше не понадобятся.
Сняв обивку, которую тут же можно зашить и постирать, видим следующую картину.
Печальное зрелище!
Вот эта кромка основания, острая как бритва. Непонятно, почему производитель не предусмотрел защиту или иную форму профиля?
Не беда. Исправляем этот недостаток в помощью мощных плоскозубцев, придав профилю U- образную форму.
Для компенсации объема набивки я использовал вспененную теплоизоляцию для труб.
Укладываем куски нужной длины в разрыв на металлическое основание.
Берем клей, тщательно промазываем места разрыва и вокруг и наклеиваем с легкой натяжкой куски плотной ткани подходящего размера.
Клей подсыхает довольно быстро и можно двигаться дальше.
Необходимо надеть обратно и закрепить обивку.
Для фиксации используем обычные пластиковые хомуты, они продаются практически в любом хозяйственном магазине.
Крепить начинаем сверху вниз. Хомут как следует затягиваем и отрезаем лишнее.
После этой процедуры спинка стала гораздо комфортнее, боковая поддержка удобнее и повреждений больше не повторялось.
Вероятно, что есть другие способы ремонта, делитесь своими соображениями, это может быть полезно многим автомобилистам!
Всем добра!