Компьютерные игры - паразит нашего времени, который отравляет общество с каждым годом все сильнее.
Данный недуг имеет довольно обширную историю. Первые продукты начали появляться с середины 20 века, но популяризации как таковой они не получили. Свои обороты компьютерные игры начали набирать в 80-х годах, когда появились на свет своего рода консоли, приставки.
Факт того, что в 21 веке люди предпочитают пассивный отдых, нежели активный. Глупо отрицать, что в момент отдыха человек захочет поиграть в очередную компьютерную игру, а не тратить свои ресурсы на пробежку.
У каждого человека есть чувство лени и не лишен он зоны комфорта, а в этой связи и компьютер ему в наслаждение.
Перед рассмотрением влияние игр на психологию человека, хотелось бы сделать одно замечание, что по большей степени все зависит не от вреда игры и прямого воздействия на человека(это важный фактор, конечно), а от устойчивости человека, от его "фундамента" психики.
1. Конечно же отрицательное воздействие сказывается на людях проводящих большое количество времени за компьютером в сидячем положении. Есть риск заработать искривление позвоночника, проблемы с глазами и кровообращением, ну и конечно геморрой, но насчет последнего трудно судить без медицинского образования.
2. Огромное количество программ, статей было посвящено проблеме влияния FPS (шутер от первого лица) на человека. Конечно же чаще всего ребенок в силу своей неустойчивой психики попадает под воздействие и начинает путать грань между игровым миром и реальностью. Под таким чрезмерным влиянием у человека притупляются основные качества, такие как терпение, доброта, сочувствие, усидчивость.
3. Зависимость алкогольная, наркотическая и не хватает 3 элемента, не правда ли? К нашему времени будет уместна и игровая зависимость. Время проведенное за компьютером прямо пропорционально желанию провести время за компьютером, звучит абсурдно, но это так. Разработчики игр вкладывают не мало усилий на то, чтобы человек как можно больше проводил времени в своем творении, создавая всякого рода конкурсы, ежедневные раздачи - создаются привилегии, которые трудно игнорировать людям.
4. Проблема общества, изоляция людей сидящих и играющих в игры. Чем дальше время уходит в прогресс, тем больше люди пожинают плоды прогресса. Люди стали более асоциальными, компьютер притупляет в них коммуникативные функции развивая все более внутренние проблемы с обособленностью в обществе. Человек сам того не замечая начинает сужать круг общения, подсознательно касаясь вопроса "игровых дел" и абстрагируясь от общества.