Слово Тренд имеет несколько значений. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прочувствовать смысл слова, которое звучит/кричит почти из каждой ссылки в инете.
Как говорит нам Википедюшка:
Тренд в моде — актуальное (ближайшее, краткосрочное) направление, периодически повторяющаяся тенденция развития моды.
Тренд в интернет-сети — увеличение количества поисковых запросов, сообщений, тем, статей по определённой тематике.
Так что это в итоге?
Востребованность.
У меня в последнее время только и вертелось в голове: «Лучше творить, идя на поводу запросов, или всё же… от себя». Так задумывалась я, глядя на происходящее вокруг. И при этом продолжала, не прибиваясь к стилям, рисовать на своей волне. А вопрос зачастил в подкорке, потому что мы все хотим быть востребованными. Может, этого не озвучиваем, но, глубоко в душе, у нас горит такая вывеска «ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МОЯ ИДЕЯ ПОНЕСЛАСЬ В ГОЛОВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ».
И вот тут пути людей с тонкой душевной организацией и просто ХАЙПистов расходятся, аки корабли в море. Многие тренды имеют характер всё же мимолетный. И он выгоден для тех, кто видит свою вечную славу в «лайках».
Возможно, я озвучиваю нечто банальное для читающих, но это мысли человека, который живёт здесь и сейчас. И это просто актуальный внутренний монолог, у которого должен быть исход.
Посмотрев фильм «Ван Гог. На пороге вечности», я закрепилась в своих самых первых размышлениях: идти нужно за своим видением. Сам художник в картине Шнабеля показан не как человек, бегущий за деньгами и популярностью, а как человек, для которого творить значит жить.
Да, многие, прочитав строку выше, могут сказать: «ЭТО И БЕЗ РАЗГЛОГОЛЬСТВОВАНИЯ ЯСНО, МНОГИЕ ВЕЛИКИЕ ТАК ЖИЛИ». А я оспаривать не буду, я не общалась лично с великими людьми, не знаю о чем были их мысли. Просто видение режиссера мне близко. Сам фильм получился таким хаотичным и насыщенным, что он до боли авторский и живой.
О чем это я всё-таки: порой мы подстраиваем свой образ/творчество/записи под определенные луки, которые так удобно выстраиваются многочисленными запросами пользователей,
что
забываем
чем дышим.