Найти тему
АвтоБазар

Volvo представляет обновленный XC90: прежде всего экономия

Нынешний большой внедорожник XC90 выпускается во втором поколении с 2015 года. Через четыре года он подвергся модернизации автомобиля, чтобы повысить экономичность этой модели.

Второе поколение XC90 было также первым поколением нового поколения при бывшем китайском владельце, полностью свергнутом бывшей частичной технической зависимостью от Ford. Она принесла совершенно новую технику от шасси до моторов.

Шведы сообщают, что во всем мире было продано более 320 000 XC90 второго поколения. В попытке сохранить или даже углубить продажу, шведы модернизировали свой большой внедорожник.

-2

В контексте инноваций Volvo XC90 ориентирован на повышение эффективности. Это делается иначе, чем при использовании электрификации. Это поможет снизить потребление топлива до 15 процентов, что в конечном итоге приведет к сокращению выбросов.

У существующего XC90 уже есть гибридный привод в T8 Twin Engine. Дополнительные электрифицированные агрегаты теперь будут доступны. Volvo пометит их буквой B, а двигатели B5 и B6 рассматриваются для XC90. Что конкретно будет? Под этим обозначением будут скрываться так называемые полу-гибриды (мягкие гибриды).

-3

На практике двигатель будет в основном неизменным, только электродвигатель будет дополнять его как генератор переменного тока, что позволит двигателю восстанавливать энергию, которая в противном случае была бы потеряна. В то же время эта система позволяет выключать двигатель во время фазы торможения или остановки транспортного средства, а затем снова вращать его с помощью генератора. Поэтому генератор переменного тока / электродвигатель должен быть обратимым, то есть свободным от свободного хода, что позволяет вращаться в обоих направлениях.

В начале производства автомобиль будет оснащаться двигателем, отличным от четырехцилиндрового Drive-E, объемом 2,0 литра, но с различными уровнями наддува и расхода топлива. В версии T5 доступны только турбонагнетатель и мощность 184 кВт. T6 также добавляет компрессор с механическим приводом в турбо, в результате чего максимальная мощность составляет 228 кВт. Затем есть вариант T8, который представляет собой вставной гибрид, объединяющий электродвигатель с газовой турбиной сгорания и компрессором. Он имеет выходную мощность 223 кВт. Дизельные двигатели представлены моделью B5 (уже упоминавшийся мягкий гибрид) с двумя турбонагнетателями и мощностью 173 кВт, к которым дополнительно добавлен электродвигатель мощностью 10 кВт. Все двигатели в сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На пять или семь. Но даже на шесть

Модернизированный XC90 мало что изменил со стороны. Стоит упомянуть новый дизайн колес, расширенный выбор цветовых оттенков и инновационную радиаторную маску. Возможно, меньше изменений произошло в салоне. Так что с единственным исключением. До сих пор у вас мог быть XC90 с пятью или семью местами соответственно.

Также будет доступна шестиместная кабина. Изменения включают новые материалы обивки, чтобы предложить еще больше возможностей для будущих владельцев автомобилей, чтобы реализовать свои индивидуальные пожелания.

Инновационный Volvo XC90 начнет производство в мае этого года, но вы сможете заказать его раньше. Мировая премьера состоится на Женевском автосалоне.