Новая коллаборация от Хлои Болл-Хопкинс и ASOS, глобального мультибрендового онлайн-ритейлера модной одежды и косметики, вызвала большой интерес у пользователей.
В результате сотрудничества параатлетки, а ныне журналистки ВВС, и престижного бренда миру представлена новая разработка водонепроницаемого комбинезона, адаптированного для особенных людей в колясках.
Гипнотические мандалы психоделического принта «тай-дай» (в переводе «завяжи и покрась»), пришедшего из Древней Индии, считаются ультрамодным хитом сезона 2019 года.
Британская спортсменка не только согласилась стать моделью ASOS, но также приняла активное участие в дизайне новой разработки. По словам Хлои, она всегда мечтала о равенстве моды для всех, в том числе для людей особенных.
Фишки, скрытые от глаз
Модель оформлена молнией по линии талии, соединяющей отдельные элементы комбеза. Данная деталь облегчает процесс самообслуживания, то есть снять или надеть такой комбинезон быстро и самостоятельно не составит особого труда.
Также вставка молнии на талии служит мотиватором для проявления фантазии, позволяя создавать новые комбинации куртки и штанов с другими элементами гардероба.
Спинка куртки пошита несколько длиннее передней части, чтобы предотвратить задирание одежды. В комбезе предусмотрена регулировка длины отдельных элементов. Например, рукава и штанины можно свободно подогнать под любой рост человека.
В нагрудной части куртки имеется вставка из потайного кармана, выполненного также из водоотталкивающей ткани.
При разработке костюма паралимпийка Хлоя Болл-Хопкинс основывалась на собственных ощущениях, заявляя, что даже незначительная на первый взгляд деталь может повлиять на комфорт человека в инвалидной коляске.
Как приобрести новинку
Общественность с энтузиазмом поддержала новое внедрение ASOS, отметив положительный эффект Pro-движения адаптированной моды для людей в инвалидных колясках.
Модный комбинезон можно приобрести по цене 50 ф. ст., что в рублевом эквиваленте составит чуть больше 4-х тысяч. Оформление и доставка заказа в свободном доступе для всех желающих и осуществляются в обычном формате.
ВВС сообщает, что несколько глобальных брендов из Британии в рамках промоакции Shape GB в ближайшие сроки предоставят новую разработку USS (универсальная система размеров), позволяющей учитывать отличительные характеристики силуэта при пошиве модной одежды.
А мы в свою очередь будем регулярно информировать наших читателей о последних новинках и тенденциях моды для людей с особенностями.