Всем привет! Тема дня: отсутствие отзывов от ваших клиентов.
Не каждой компании легко получить от клиента отзыв. Причины могут быть самые разные. Иногда услуга не совсем та, с которой хочется чтобы тебя ассоциировали. Иногда человек скрытный, и надоедать ему просьбами об отзыве будет противоречить вашему высокому сервису.
Что делать?
Начать с себя и с сотрудников компании. Составить список проблем и задач, которые решает ваш товар/услуга. Задать топовым специалистам вопрос, что они советуют своим родственникам. Почему пользуются вашими услугами сами? Почему доверяют компании, в которой работают? Это не должно быть рекламой. Это должно быть личным опытом. Если туристический агент с опытом 20 лет в туризме расскажет о тех странах, в которых ему понравилось больше всего, и расскажет, почему он не берет стандартные экскурсии, это будет правдой. Которая всегда подкупает. А еще такой формат подтверждает, что ваши специалисты хорошо знают товар, и их опыту можно доверять.
Не можете получить отзыв от клиентов? Делитесь личным выбором и личным опытом. Легко и искренне.
Формат контента может быть самым разным: видео и креативные видео истории, прямые эфиры, фото, статьи, посты, нарративы, отрисованные истории. Создавайте уникальные рубрики и хэштеги. Вам доступны любые средства! Еще один огромный плюс - за качество таких материалов отвечаете вы. А значит, все будет сделано на уровне. Здорово, правда?