Найти тему

Недобросовестные автодилеры чуть не довели машину клиента до серьезной поломки

Оглавление

Эта история случилась 1 с моим клиентом, который приехал ко мне с нестандартной проблемой для относительно новой машины. На его Хендай Солярисе, которому на тот момент было всего 3 года вдруг стал загораться Check Engine.

При этом происходить это стало после того как он прошел плановое ТО у официального автодилера Хендай. Как он рассказал, случилось это примерно через 2 дня после того как он выехал с ТО. До меня он пытался решить проблему все также с официалами, где ему ставили разные "диагнозы".

Возможные причины поломки

Кто-то предполагал, что это полетела катушка зажигания, которую заменили по гарантии, но при этом, спустя каких-то полтора часа, чек опять зажигался. Еще 1 симптомом было то что машина как будто задыхается перед тем как загорается лампочка проверки двигателя.

Официальные диагносты так и не смогли решить проблему, потому что спустя несколько проверок машина также оставалась проблемной. Выслушав его рассказ я попытался пойти от обратного, и пытаться отыскать проблему методом исключения.

Хочу кстати заметить, что "роковое" ТО произошло не в Москве, а в городе Калуге, где мой клиент тогда находился по делам.

1. Для начала мы промыли инжектор. Потому что одна из причин могла быть некачественное топливо, которым он мог заправиться в Калужской области. Заправки бывают все таки разные.

2. После этого решили поменять свечи, потому что на холостых обороты немного плавали.

Нашли проблему

И здесь происходит самая развязка. Я решил случайно проверить нет ли чего-то постороннего в воздухозаборнике воздушного фильтра. Просовываю руку и вытаскиваю целый моток изоленты оттуда.

А теперь давайте я расскажу для чего это было сделано и как это могло навредить.

-2

Ребята из Калуги решили так сказать "проучить" клиента и немного запороть ему машину. Я не знаю что он там им говорил что с ним решили так поступить, но это факт. Сделать они это решили по хитрому, чтобы поломка не проявилась сразу.

Когда они намотали эту изоленту, то машине перестало хватать воздуха, но чтобы двигатель мог откуда-то брать воздух они не закрыли крышку воздушного фильтра. Уже после клиент сам обнаружил, что она не закрыта и закрыл ее. И тут образовался дефицит воздуха и машина начала выдавать ошибку.

Можно было бы бесконечно диагностировать и менять чуть ли не всю топливную систему, но из-за такой мелкой пакости клиент мог попасть на серьезные деньги или вообще под замену мотора.

Помимо этого ему частично слили масло из коробки. Это мы уже обнаружили путем комплексной диагностики автомобиля, которую делаем по желанию в нашем сервисе, а это бы со временем угробило и коробку.

Вывод

Вот так новый автомобиль можно спокойно "угробить" и подвязать клиента на дорогостоящий ремонт. У меня 2 мысли:

1. Клиент видимо нахамил в дилерском центре и если в Москве к этому уже привыкли, то калужские парни видимо обиделись и решили наказать.

2. У них в Калуге этим часто промышляют, чтобы в итоге клиенты возвращались с поломками и им задвигали дорогостоящие ремонты.

А вывод друзья в том, что обслуживайтесь только в проверенных местах, потому что даже официалы не всегда к вам доброжелательны. С вами был servisnik, до связи.

Если вам понравилась статья, то оцените ее и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются