Внезапно!.. А "запощу"-ка я совсем уж простенький материал совершенно бытового характера. Навальный Навальным, Кесарю-то Кесарево, понятно... но много ли мы знаем о Кесарях, много ли мы в них, так сказать, разбираемся, чтобы быть столь самоуверенными, думая, что знаем своего читателя?.. ))
Итак, вашему вниманию предлагается небольшой пост о торговой практике, с которой я неоднократно сталкивался в магазинах Перекрёсток.
Часто в магазине Перекрёсток на ул. Вознесенской (ТЦ "7Я") в Сергиевом Посаде, товары, на которые в сети Перекрёсток объявляются акции (скидки) почему-то нередко исчезают с прилавка. До акции товар лежит, а после объявления скидки тут же пропадает. Не к концу дня, как если бы его разобрали, нет. Его просто снимают (то ли придерживают, до момента, когда закончится акция, чтобы выставить вновь по большей стоимости, то ли данный товар реализуется магазином налево). Например, на сегодняшний день с витрины тут же после начала акции пропало "Масло сладко-сливочное Крестьянские Узоры 82.5% 400г".
Помимо данных нарушений нередко возникают проблемы при расчёте на кассе магазина. Это в первую очередь касается всё того же ассортимента со скидками. Не единожды уже (из-за чего мы невзлюбили данный магазин, и он потерял в нашем лице постоянных покупателей) на кассе выясняется, скажем, что "на данный товар акция уже закончилась, просто ценник не успели поменять"). И это, повторюсь, постоянно. Что там успевать, спрашивается?! Акционного товара не так много, и акции имеют свою достаточную продолжительность (нередко это и неделя, и две...), и нет надобности менять ценники на каждый товар буквально каждый день! Т.е. работники магазина пытаются продавать товар без скидок, или просто оставляют ценник со скидкой, а пробивают без скидки, в расчёте на невнимательность покупателя или его нежелание потом разбираться.
Нам неоднократно приходилось возвращать товар, из-за чего на сегодняшний день мы посещаем данный магазин только за определёнными товарами, т.е. редко. Нужно принимать во внимание ещё и то, что делают отмену работники магазина неохотно, всегда через губу, с видом, дескать, ну чего ещё вам тут надо, нищеброды (речь ведь об акционных товарах, хотя мы позволяем себе практически любые продукты питания, просто не относимся к быдло-потребителям, которые, как лохи, готовы переплачивать, если можно не делать этого, т.е. не стоять в стойле прилежного потребительского стада). Кому-то, возможно, швыряние деньгами помогает повышать самооценку, а нам – "антиглобалистам", если кому угодно так нас называть – нет.
А как вы оцениваете работу магазинов Перекрёсток, и был ли у вас подобный опыт, подобные проблемы?