Порше 959, был выпущен только из-за одной вещи- для омологации в group B, нужно было выпустить минимум 200 машин. Ну и конечно, чтобы перейти на новый уровень в автомобилестроении.
2 фактора сделали 959-тый таким как он есть. Необходимость выпустить 200 машин для омолгации в группу Б, и возможность исследовать новые горизонты инженерии автомобилей.
К сожалению 959ый оказался убыточным, при том что у компании и так дела шли не хорошо. Но перфекционизм компании не позволил сделать "средний продукт". Тем более- многие разработки, позже, переселились и на другие модели. В последствии и полный привод, подвеска, дизайн, турбонаддув и другие ноу-хау появились на других, более "народных" моделях.
В Штутгарте просто не могли себе позволить выпустить средний продукт в силу перфекционизма присущего всем продуктам марки. Тем более там осознавали что инженерный задел который будет создан в процессе разработки 959-того пригодится и другим моделям марки.
К сожалению, группа Б- прекратила свое сущ