Найти тему
Пушка Гонка

Это не прототип будущего, а серийная машина 1985ого

Порше 959, был выпущен только из-за одной вещи- для омологации в group B, нужно было выпустить минимум 200 машин. Ну и конечно, чтобы перейти на новый уровень в автомобилестроении.

2 фактора сделали 959-тый таким как он есть. Необходимость выпустить 200 машин для омолгации в группу Б, и возможность исследовать новые горизонты инженерии автомобилей.
К сожалению 959ый оказался
убыточным, при том что у компании и так дела шли не хорошо. Но перфекционизм компании не позволил сделать "средний продукт". Тем более- многие разработки, позже,  переселились и на другие модели. В последствии и полный привод, подвеска, дизайн, турбонаддув и другие ноу-хау появились на других, более "народных" моделях.

-2

В Штутгарте просто не могли себе позволить выпустить средний продукт в силу перфекционизма присущего всем продуктам марки. Тем более там осознавали что инженерный задел который будет создан в процессе разработки 959-того пригодится и другим моделям марки.
К сожалению, группа Б- прекратила свое существование и 959й так и не попробовал эту гонку. Автомобиль засветился Дакар и ралли Фараонов,
где убедительно победил.

-3

Дальше немного залезу внутрь.
Мотор... Это не просто мотор. В то время была group C, это гонка кузовных прототипов уровня формулы. Там участвовал Порше 926, который за 10 лет, получил более 30и побед. Двигатель именно от этого автомобиля позаимствовал 959й.

Porsche 926 фотография сделанная на Formula One
Porsche 926 фотография сделанная на Formula One

Шедевральный двигатель объемом 2.8л. имел- 444л/с и 6500 момента.
Автомобиль развивал более 300км/ч.

Трансмиссия. 959й, был первым полноприводным суперкаром.  Сложнейший привод, мог перекидывать до 80% момента на одну ось. Эта трансмиссия с некоторыми переделками впоследствии ставилась на 911й.

-5

Подвеска могла похвастаться изменением сжатия, отбоя и изменяемый клиренс. Для 1985ого это было- передовыми технологиями.
Автомобиль получился очень сбалансированным, быстрым, с хорошим управляем. Очень жаль, что так и не смог посоревноваться с именитым и непобедимым- audi quattro.

-6

посмотрите- статью о "Первом дрифтере"

Буду рад подписке)

В комментариях пишите- какое ведро описать)

P.S. сорри за ошибки.

Авто
5,66 млн интересуются