За последние годы компания Apple значительно упростила процедуру покупок в App Store. Оплата игры или приложения теперь производится буквально в один-два клика. С одной стороны, это быстро и удобно, однако это может способствовать совершению значительного числа ошибочных покупок.
Хотите узнать, как с легкостью вернуть деньги за нежелательные покупки? Описанный способ применим не только для приложений, но и для подписок на какой-либо сервис.
Как вернуть деньги?
Следуйте следующей инструкции:
- Открываем программу App Store на Айфоне. Кликаем на свою учетную запись (значок с фотографией или иконкой);
- Выбираем строку с наименованием своей учетной записи, где потребуется подтвердить вход в нее;
- В пункте «История покупок» ищем нежелательную покупку, за которую Вы хотите вернуть деньги (приложение или оплаченная подписка);
- Кликаем на строку со стоимостью приложения. В случае совершения нескольких покупок в течение одного дня, выберите требуемую покупку;
- Выбираем «Сообщить о проблеме», после чего будет совершен автоматический переход на сайт технической поддержки компании Apple;
- Среди предложенного перечня следует выбрать «Я не давал(а) согласия на эту покупку». В представленном окне внизу Вы можете по-английски подробно объяснить причину отказа. Например, укажите, что приложение куплено ребенком, или покупка была совершена ошибочно;
- Далее выбираем «Отправить».
Обращаем Ваше внимание, что в случае совершения покупки более 24 часов назад возврат денег может не произойти.
Не рекомендуем Вам злоупотреблять описанным выше способом, поскольку после совершения нескольких возвратов не факт, что последующие решения будут приняты в Вашу пользу. Следует иметь в виду, что чем меньше пройдет времени с момента покупки приложения до оформления запроса на возврат, тем выше вероятность успешного исхода. Таким образом, будет понятно, что у покупателя не было возможности воспользоваться сервисом или программой.
Читайте все статьи на сайте Apple-Sapphire