За весь период существования автомобилей, ключи зажигания очень изменились. В ближайшее время ключ вообще может оставить своё место новым технологиям. 1. Кривой стартер Как все мы знаем, задача пусковой системы двигателя – раскрутить коленвал, чтобы тот, привел в движение поршни, клапаны и генератор, питающий свечи зажигания и топливную систему. Изначально, в конце 19-го – начале 20-го века для этих целей придумали так называемый «кривой стартер» – ручку. Ее нужно было крутить вручную, причем применять не только физическую силу, но и смекалку. Первый прототип электрического стартера появился в 1899-м, а первым серийным автомобилем, для запуска которого не нужно было мучиться с рычагом, стал Cadillac Model Thirty 1914 года. В 1920-м электростартер получил даже утилитарный Ford Model T. 2. Ключ (обычный) Практически сразу после появления электрического стартера запуск автомобиля на многие десятилетия доверили обычному ключу. Были м