Самый худший результат у BMW X1, который даже не притормозил, так закончились испытания систем безопасности пешеходов. Полный провал БМВ, машина этой компании врезалась в манекен, запустив его в воздух.
Девять из 11 кроссоверов, протестированных IIHS, не имели проблем с автоматическим включением тормозов в достаточное время, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Эти модели получили высокие оценки, в то время как BMW - кстати, самая дорогая в группе - не получила никакого рейтинга.
IIHS заявил, что начнет оценку систем автоматического экстренного торможения с защитой пешеходов не только для того, насколько эффективно они предотвращают столкновения с автомобилями, но и с людьми.
Хонда CR-V 2019 года, Subaru Forester 2019 года, Toyota RAV4 2019 года и Volvo XC40 2019 года получили лучший рейтинг «Высший» в тесте, в то время как Chevrolet Equinox 2019 года, Hyundai Kona 2019 года, Kia Sportage 2019 года, Mazda CX 2018-19 годов -5, а Nissan Rogue 2019 года заработал «Средние» рейтинги. Только два из 11 протестированных кроссоверов дали сбой. Mitsubishi Outlander 2019 года получил «базовый» рейтинг, потому что его система опоздала с применением тормозов, в то время как X1 не получил кредит, потому что машина даже и не притормозила.
По словам представителей IIHS, начало тестирования этих систем, обусловлено целью обеспечения безопасности пешеходов, потому, что число аварий с участием пешеходов и их смертность продолжают расти.
Тесты фокусируются на трех разных сценариях. IIHS использует манекены для пешеходов, чтобы имитировать пешехода, выходящего на дорогу на пути встречного транспортного средства. Второй тестирует ребенка, бросающегося из-за двух припаркованных машин, чтобы увидеть, как быстро реагирует система. Третий имитирует пешехода, идущего по дорожке транспортного средства по правой стороне дороги в попутном направлении. Даже если транспортное средство, оборудованное автоматическим экстренным торможением, не останавливается полностью, более низкие скорости значительно снижают риск фатального столкновения.