Доброго дня, уважаемые читатели!
Сегодня решил немного окунуться в советскую эпоху и поподробнее раскрыть карты инженеров - строителей тачки "Жигули".
Безусловно, известно каждому, что данный автомобиль ВАЗ-2101 является прототипом итальянского жеребца с гордым названием Fiat 124. Он считается лучшим авто 67 года прошлого века!
Давайте разберемся, так ли это?
Внешнее сравнение говорит о том, что эти тачки очень круто отличаются друг от друга и экстерьер не является копией итальяшки. Автомобиль получил более 800 конструкционных доработок, прежде чем влился в городскую среду советского пространства! Свой выносливый нрав эта лошадка проявила благодаря улучшенной подвеске, увеличенному дорожному просвету, барабанным тормозам и новой, совершенно иной, карданной передаче и трансмиссии.
Парадокс в том, что в СССР эта тачка называлась "Жигулями" (возвышенность на реке Волга), а на экспорт шла под скромным названием "Лада". Почему же так случилось?
Все банально и просто. Иностранцы коверкали слово "Жигули" и оно превращалось в слово "жиголо", имеющее нехорошую репутацию, поэтому название марки заменили.
Народная любовь не знала границ и автомобиль стали именовать "копеечкой". Общеизвестно, что ВАЗ-2101 является самым лучшим авто 20 века! Теперь можно с полной уверенностью заявить, что тачка - совсем иная история, а не Fiat 124!