Найти в Дзене
Fast Food Music

Loqiemean - Сожги Этот Альбом

Бытует мнение, что Ларс фон Триер вложил в свой последний фильм проекцию собственной сущности, где животный инстинкт главного героя к убийствам это почти тоже самое, что и съемочный процесс для самого режиссера. Если мыслить в этом направлении, то «Сожги Этот Альбом» – вся сущность Романа Худякова. Альбом — одна из возможных форм высказывания, и когда за это цепляется человек, который всеми силами показывает свою страсть к музыке, то стоит ожидать чего-то большего, чем холостой выстрел в воздух. Любой, кто когда-либо критиковал Рому, демонстративно фокусировался на неспособности артиста проигнорировать какую-то социально весомую тему и обязательно неудовлетворительно отзывался о претенциозности исполнителя. «Сожги Этот Альбом» полностью оправдывает скопившиеся пафос и напыщенность вокруг себя — а заявляет он о своей важности с помощью обложки, показательно комплексной и очаровательно пугающей. У «Сожги Этот Альбом» есть два банальных недостатка. Первый – он ужасно большой. И не ска

Бытует мнение, что Ларс фон Триер вложил в свой последний фильм проекцию собственной сущности, где животный инстинкт главного героя к убийствам это почти тоже самое, что и съемочный процесс для самого режиссера. Если мыслить в этом направлении, то «Сожги Этот Альбом» – вся сущность Романа Худякова.

Альбом — одна из возможных форм высказывания, и когда за это цепляется человек, который всеми силами показывает свою страсть к музыке, то стоит ожидать чего-то большего, чем холостой выстрел в воздух. Любой, кто когда-либо критиковал Рому, демонстративно фокусировался на неспособности артиста проигнорировать какую-то социально весомую тему и обязательно неудовлетворительно отзывался о претенциозности исполнителя. «Сожги Этот Альбом» полностью оправдывает скопившиеся пафос и напыщенность вокруг себя — а заявляет он о своей важности с помощью обложки, показательно комплексной и очаровательно пугающей.

У «Сожги Этот Альбом» есть два банальных недостатка. Первый – он ужасно большой. И не сказать, что пугает хронометраж, наоборот, я очень доволен тем, что в кои-то веки удалось услышать многогранный релиз продолжительностью более 60 минут. Пугает только количество треков, их 21, и это медленно переливается в другой основной минус – они не все звучат одинаково хорошо. В связи с этим, первое впечатление об альбоме может быть слегка смазанным, так как он очень медленно разгоняется до ожидаемых масштабов.

Его изощренность начинает возрастать в стремительном темпе после песни «Не Монстр», единственного трека, на котором поучаствовал другой артист – Маша Hima. Она посвящена абьюзу, развивая тему, заложенную на прошлогоднем «Болей Мной». Это не единственная композиция в которой описывается тяжелая обыденность многих семей – в «День, Который Не Придет» показаны последствия домашнего насилия, а вся боль будто бы озвучена призраками в лице детского хора. «СЭА» грамотно перетекает из невинного состояния в жесткость, и даже такой важный момент для лирического героя, как душевный катарсис, сравнивается здесь с вырезанными опухолями. Но, это честный альбом, где артист способен иронизировать над самим собой («Я буду проще, я наебал») и не скрывая, заявляет что ему не нужно ничего придумывать – это всё про него («Нахуй Рому Худякова — бесполезный материал, в треках голый, как я есть, я там люблю, но не себя»).

«СЭА» это признание в любви кумирам Романа: Тому Уэйтсу («Стекло»), группе Metallica («Зомби Надо Хоронить») и французу Woodkid («Год Сна»). Причем, признание органично вписывается в общий темп часового проекта. В сравнении с этим альбомом, дилогия «Повесток» кажется баловством — артист больше времени уделяет звуку, расстановке пауз, инструментальному обогащению и, собственно, разрушению жанровых ограничений.

Loqiemean записал большую и важную историю о самом себе, своем окружении и о сотнях тысяч людей, окружающих нас повседневно. Он не в первый раз задается извечным вопросом о человеческой природе, осуждающе втаптывая свои надежды на светлое будущее тебя и меня, и в этом пожалуй вся суть «СЭА» — сжигать нужно ничто иное, как самих себя.