Найти тему

Африканская экзотика, характер пилота и связь с РПП.

На фото - Маркус смотрел, иногда, на работу пилотов МИ-8 в максимальном приближении. Когда не было ставки менеджера, подрабатывал флайтом, почему нет? Здесь моя первая командировка по должности в Северном Судане в 2010 году. Крайний слева в шляпе, ваш покорный слуга...

******

Продолжаю постепенную работу с каналом, читаю внимательно комментарии к своим публикациям, размышляю, делаю некоторые выводы. В чем они заключаются? Готов с вами поделиться некоторыми соображениями.

Очевидно, что среди моих читателей – пилотов встречаются две категории «профи». Одна из них явно в солидном возрасте, умудренная опытом, как профессиональным, так и жизненным. Сканируя мои вирши в книгах и постах о пилотировании МИ-8 или ИЛ-76, данная категория авиаторов скупо улыбается, чуток матерится, но не пытается объяснить автору все премудрости летного мастерства. Это принципиально невозможно сделать в адрес сухопутного человека, политрука, стройбатовца, психолога, полицейского, имеющего самое примитивное представление о пилотировании вертолета или самолета. Элементарное соображение. Спасибо, парни, за понимание данной ситуации.

Другая категория летного состава явно из молодого «пополнения», в возрастном интервале 30-35 лет. Парни несколько раз слетали в Африку или Афганистан, а потому, считают себя в полном праве тыкать автора носом в его литературные неточности, связанные с летным процессом пилотирования МИ-8 или ИЛ-76.

Что здесь могу сказать? Конечно, я ИСКРЕННЕ благодарю всех, кто указал мне на мои косяки. Понимаю, Вас коробит непрофессионализм, описание тех случаев, когда Вы смоги б рассказать лучше, чем Маркус. Давайте вместе с вами расставим точки над «И».

Итак, Маркус делает скромные попытки в своих опусах, затрагивая работу пилотов, с одной целью – обозначить способ транспортировки грузов и пассажиров в Африке. А именно – на российских вертолетах, самолетах, с помощью РОССИЙСКИХ же пилотов и техников. Говоря высокопарно-художественным языком, русские пилоты и техники держат «африканское небо на своих плечах»!!?? Так это или нет? Если учитывать общее число бортов из России, с нашими специалистами в миротворческих миссиях ООН и WFP?

Во-вторых, мне интересны ХАРАКТЕРЫ и СУДЬБЫ, тех людей в небе, с кем довелось вместе работать. Совсем не важно, как они могут прочитать предполетную карту (например) или следовать требованиям РПП. Это Ваша жизнь, повседневная рутина. Но для читателя, (не связанного с авиацией) скорее всего, будет ИНТЕРЕСЕН процесс ПРИНЯТИЯ решений, в той или иной нестандартной ситуации в небе. Только тогда обыватель поймет, насколько сложен, ответственен труд небесного «извозчика». Примеры с полей приведу позже.

- Маркус, а почему тебя это волнует? – предвижу встречный вопрос.

Абсолютно не волнует. Но работа пилотов на МИ-8 или ИЛ-76 в Африке является той самой частью африканской ЭКЗОТИКИ, которую мало кто знает в России. Так мы будем об этом рассказывать сегодня и впредь или скромно промолчим?

Тем временем, на канале «В Африканских пампасах» уже 900 постоянных читателей-подписчиков. Спасибо, присоединяйтесь, друзья!

Продолжение следует.