Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Адекватный «колхоз» ГАЗ-24.

Мужчина с достаточно редким именем Симеон решил сделать для себя небольшой подарочек, а именно взять в семью ГАЗ-24. Вдобавок в тем дни у мужика родился сын, хотелось как-то это все совместить. На первый взгляд Волга была достаточно идеальной для своего возраста, выпуск автомобиля 1972 год, то есть получается 1 серия. Симеон решил брать, ГАЗ-24 вышел мужчина за 95.000 рублей или 1.450 долларов. Новый владелец долго не мог нарадоваться, ведь Волга полностью его устраивала, конечно нюансы были, как и везде. Мужчина думал за пару месяцев все исправит и будет использовать ГАЗ-24 для удовольствия, но не тут-то было. Через несколько неделю Симеон начал все осматривать, обнаружил много проблемных места на задней части Волги, а именно задняя кромка, которая над колесами и обе двери. В ходе работы над кузовом и в процессе пескоструйки выяснилось, что вдобавок требуется менять полы, особенно сзади. Были проблемы с крышей, даже багажник подвел своими состоянием. Симеон уже собирался все бросить и забыть про данную Волгу, но в голове было много мыслей, ведь он её давно хотел. Мужчина первоначально думал о полной оригинале, а тут уже и не получается толком ничего, половину ГАЗ-24 требуется менять.

Кстати, пробег на момент приобретения Волги был около 67.000 километров. Владельцу пришлось очень тяжело с кузовом, ушло куча времени и денег на все. Качество нового металла оставляло желать лучшего, мужчина постарался все довести до идеала, чтобы было сделано на совесть. Через почти 4-5 месяцев кузов был готов, Симеон выдохнул, что позади вероятно сделана самая сложная работа. Далее мужчина отошел немного от аутентичного вида ГАЗ-24 и сделал салон из белой кожи вместе с красивой строчкой. Чтобы как-то дополнительно разбавить белый цвет, то руль мужчина покрасил в цвет кузова, получилось очень даже стильно. Друзья Симеона для завершения образа в салоне, подарили ему беленькую ручку для коробки передач. Из приятных бонусов, теперь у старенького ГАЗ-24 стоит отличная музыка. Владелец все лишнее спрятал, чтобы не портить вид Волги, остался просто хороший звук. Далее, что касается мотора и остальных узлов ГАЗ, то они остались абсолютно родными, без каких-либо доработок со стороны владельца. Хоть и состояние Волги было неплохим (кроме конечно кузова, как позже оказалось), пробег просто мизерным, но все было дополнительно перебрано, чтобы убедиться в надежности. Вдобавок какие-то мелочи были заменены на новенькие запчасти. В конце владелец поставил все молдинги, шильдики, другие диски, соответствующий номер «024» для ГАЗ-24 и выдохнул, так как работа над автомобилем подошла к концу, можно уже наслаждаться результатом. Хоть и Симеон часто задумывался, чтобы остановить процесс с Волгой, просто бросить это дело, но в конце остался доволен. Получился действительно такой адекватный «колхоз» ГАЗ-24, без лишнего, просто и со вкусом.

-2
-3
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!