Найти тему
wov1

Детейлинг и патриотизм

Казалось бы какая тут связь ? Если с патриотизмом всё более или менее понятно , то детейлинг как понятие пришло к нам сравнительно недавно . Ещё с десяток лет назад никто и слышать не слышал о детейлерах . Были просто мойщики и полировщики . Они мыли , чистили и полировали автомобили на мойках и не только . Всё было тихо и гладко пока не появились они , детейлеры .

Как снег на голову они свалились к нам из всеми нами "любимой"
Америки . Вслед за СПИДом , Гербалайфом и пропагандой гомосексуализма . Якобы это явление зародилось на западе США , где в райских условиях жизни местные автомобилисты однажды поняли как правильно продавать друг другу услуги по приведению своих автомобилей в божеский вид и как выгодно продавать ,опять же , друг другу разные полирольки и составы .

Это у нас если дядя Коля в гаражах вдруг понял что уайтспирит отлично отмывает битумные пятна с его "Ласточки" , так он совершенно по доброму и бесплатно поделится со всеми вами своими наблюдениями и даже отольёт вам поллитрушку из своих запасов совершенно бесплатно . Но это у нас , а в штатах действует "волчий закон "капитализма . Где даже дошкольники продают своим друзьям лимонад в жаркий день. Ну а что вы хотите ? Америка ...

Так вот каких то десять лет назад некие граждане , которых нашими и назвать то язык не повернётся , решили распространить культуру детейлинга по нашей необъятной стране. Верное же дело . Охочие до всего заморского и имеющие лишние деньги граждане сразу же захотят этого самого "детейлинга как в Калифорнии" . К этому времени уж "звериный оскал капитализма" во всю улыбался нам с экранов телевизора и не только .

-2

На этой волне и решили эти самые граждане продвинуть тему свою заморскую. Понавезли продукции в яркой упаковке , понабрали на курсы детейлинга граждан готовых продать всё и вся лишь бы жить как в Майами . И пошло дело у них лучше прежнего ( уж не знаю чем занимались они ранее ) .

Наученные как правильно полировать и чистить , специально обученные граждане начали активно открывать детейлинг-центры , продвигая и продавая как продукцию заморскую , так и свои услуги .

По началу дело шло отлично . Уровень качества работ , как и цены на услуги задрали до небес. По слухам цены за полировку с нанесением защитного состава доходили до 150000р . Бизнес цвёл и множился . Яркая реклама , обещания чудес и клиент пьянённый "Калифорнийским подходом" голосовал рублём .

Детейлинг позиционировался как элитная услуга для избранных . Где "специально обученные люди" выполнят любой ваш каприз и не только .

Но тут возникла проблема . Со временем оказалось что количество желающих расстаться со своими (?) деньгами ради мимолётной красоты автомобиля на самом деле весьма ограниченное . Тем более что тут и подоспели последствия мирового кризиса . Затраты возрастали , но вот доход то снижался . Пришлось снижать цену , но ожидания клиентов никуда не делись . Все по прежнему воспринимали детейлинг как что то элитное , обещающее запредельное качество работ не сравнимое с теми кто не спешил называть свои услуги детейлингом .

Многие молодые люди насмотревшись на "успешный опыт " своих сверстников вкладывали деньги во всё новые и новые детейлинг центры , коих развелось столько , что уже и не понятно стало , где банально моют машины ,а где предоставляют мегаэксклюзивные услуги для избранных. Дабы привлечь клиентов новые центры доходили до того что предоставляли услуги по скидочным купонам , что практически сровняло услуги детейлинга с услугами обычной мойки при одинаковом качестве услуг . Ведь дохдит до смешного , когда полировщик совмещает работу на мойке с работой в детейлинг центре получая те же деньги за свою работу .

Глядя на попытки оставшихся детейлеров продвинуть свои услуги опираясь на правила Американской мечты , становится и грустно и смешно . Мы не такие как они . Мы не воспитаны получать выгоду там , Цукерберг бы уже заработал свой первый миллион . Детейлеры сами поставили себя в неловкое положение наобещав запредельный уровень качества своих услуг , фантастичееских результатов от нанесения защитных составов , а по факту скатившись до банальных услуг автомоек .

С одной стороны оно конечно плохо что наши граждане не умеют правильно ухаживать за своими автомобилями . Ездят месяцами на грязных , откровенно плюют на внешний вид своих автомобилей . Но может дело не только в том что мы не такие как Американцы и не наживаемся на своих друзьях ? Может ещё дело в банальной грязи на дорогах ? Ведь тем что мы все разом помоем свои автомобили , мы не сделаем наши дороги чище . Увы , в большей части наша страна даже отдалённо не напоминает Калифорнию с её ухоженными и чистыми дорогами . Увы , у нас грязно и пыльно даже в столице нашей Родины и чистым автомобиль бывает до первого дождя .

-3

Кстати наша ситуация с детейлингом как это не странно очень похожа на Японскую. Для меня было неожиданностью узнать , что в Японии как такового детейлинга и нет вовсе . Автомобилистам как и нам абсолютно всё равно как выглядит их автомобиль . Они могут не мыть его месяцами .

Но всё дело в том что в отличие от наших улиц и дорог , там идеально чисто . Настолько идеально , что в дождь машины становятся только чище .

-4

Да и сами Японцы не спешат стать такими как Американцы , чтя свои традиции , свою культуру .

А чем хуже мы ?

Может тем что мы стесняемся быть самими собой ?

Недавно мне задали простой вопрос . Какую бы полировальную систему я посоветовал бы начинающему полировщику ?

Я назвал самую доступную систему из тех что пришли мне на ум . На что получил ответ что - "Это же Российское , набадяженное у нас .

Весь парадокс в том что мой соотечественник на Русском языке , спрашивает меня что лучше для того чтобы ему научиться добиваться качественного результата и тут же говорит что мы ничего хорошего сделать не можем .

Так зачем тогда мне задавать вопрос ? Задал бы Американцам ...

Они не стесняются быть гражданами своей страны . В отличие от нас.