Найти тему
Gudvill

Для чего нужно формировать деловую репутацию?

Как деловая репутация влияет на экономику предприятия и какие факторы ее формируют? На эти вопросы мы пытаемся ответить с помощью Павла Комарова, кандидата технических наук, доцента Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве России.
Как деловая репутация влияет на экономику предприятия и какие факторы ее формируют? На эти вопросы мы пытаемся ответить с помощью Павла Комарова, кандидата технических наук, доцента Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве России.

Репутация – это мнение партнеров, окружения о человеке. Так же и с компанией.

Репутация нарабатывается годами. Это нечто, что приносит предприятию дополнительные доходы, в том числе и потому, что фирма с высокой репутацией может выставлять более высокие цены. Банк может предлагать невысокие проценты (более высокую цену за обслуживание), но люди пойдут в него, если он считается оплотом надежности. Даже при том, что система страхования вкладов защищает депозиты до определенной суммы и в худшем случае придется пару дней потратить, чтобы получить компенсацию в АСВ.

Читать далее на портале "Гудвилл.онлайн".