Злободневная для многих тема - это взаимоотношения с клиентом-заказчиком-покупателем = называйте как кому удобно!;-)
Услуги строительства как бизнес... Для меня лично проблема с клиентом - это моя проблема! И никак иначе... С самого первого заказа и поныне - если что то идет не так, разногласия, напряги, недовольство - значит сам виноват! Недосмотрел, неправильно объяснил как и что будет построено, работники накосячили - работа есть работа - бывает всякое!
Сейчас многие скажут - клиент бывает неадекватный! Бывает, спорить не буду, но если подписал договор - работай, решай проблемы - и все будет хорошо!!!!))))
Звучит как сказка - но! За годы работы мне один раз не заплатили за работу, вернее не доплатили 2000 рублей - причем бабушка! И все!!! - остальные вопросы решены мирным путем, где шуткой, где резким мужским разговором, где молчанием - настолько творческий процесс, что и рецепта нет по сути!!!))
Знаю точно одно, фраза "Клиент всегда прав!" в 99.9 процентов случая верна на 100 процентов! Во сказанул!;-)))
К сожалению, сейчас то ли правда времена такие, то ли люди, но количество обмана с обеих сторон стройки зашкаливает! И чем дальше, тем больше, увы...
Хорошего всем вечера!)) Пишите, отмечайте, читайте!
64zabora.ru