Найти тему

SEO Кейс: Продвижение юридического сайта с 0 до 10000 человек в месяц или 5 целевых звонков в день

Оглавление

В этом кейсе расскажем, как мы с Юридической Группой АМТ добились результатов за год в росте трафика до 10 000 человек в месяц. Сайт создавали с нуля, в результате увеличили количество звонков до 5, не считая рекламных.

Что на входе?

  • Регион Москва и Московская область
  • Цель продвижения: рост трафика, анализ конверсии и её постоянное увеличение.
  • Специализация: всевозможные взыскания долгов

Анализ конкурентов

Был проведен анализ конкурентов в этой тематике, составлен список преимуществ компании клиента, которые будем продвигать и увидели, что на тот момент уже были такие сайты, которые занимались только взысканием долгов, но оптимизированы они были не по всему семантическому ядру и мы решили всё-таки начать продвижение.

СОВЕТ: Прежде чем начинать вкладываться в какие-то проекты, нужно сделать конкурентный анализ, вы сэкономите время и деньги, если сделаете это вначале своего пути.

Выбор доменного имени

Был выбран домен vziskaniedolgov.ru так как на тот момент кликовые факторы влияли довольно сильно и был сделан упор именно на них.

Разработка сайта для юридической компании не потребовалась, т.к. клиент выбрал шаблон на 1С Битрикс, запустили сайт.

Установили

  • счетчики аналитики Яндекс Метрику;
  • Яндекс Вебмастер;
  • Google Analytics;
  • чат на сайте;
  • настроили цели;
  • настроили файл robots.txt;
  • сделали обновляемым каждый день sitemap.xml;
  • очистили мусорный код в верстке шаблонов 1С;
  • исправили технические ошибки.

На это было потрачено достаточно времени, но в результате мы добились частоты верстки и кода, это любят и пользователи и поисковые системы.

ВАЖНО: скрыть от индексации все мусорные и технические страницы, которые создаются благодаря шаблону, ещё до стадии индексации сайта, что бы они не успели проиндексироваться.

Семантическое ядро и структура сайта

Далее наша задача была собрать самое большое количество запросов связанных с различными видами взысканий задолженностей. На это мы потратили большое количество времени, но это самый важный пункт в данном кейсе. Хотел бы точно Вам сказать, что успешность продвижения сайта зависит от Вашей структуры, а структура сайта зависит от семантического ядра и запросов, по которым нас будут находить клиенты. Собирайте все запросы, кластеризуйте их по темам, собирайте подсказки, группируйте, убирайте ненужный мусор, оставляйте темы, по которым вы компетентны и сможете помочь клиенту, так же заработать самому.

-2
(На рисунке пример правильной структуры в меню.
Взыскание в судах: в мировом, в арбитражном, в третейском, в суде общей юрисдикции.
Пользователь сразу понимает, куда нажимать.

Итак, мы потратили около 3 недель на сбор семантического ядра и ещё неделю на проработку структуры сайта.

Было собрано и отфильтровано 21 группа запросов (см. фото)
Было собрано и отфильтровано 21 группа запросов (см. фото)

Структура посадочной страницы

Пользовательский фактор – это то, как пользователь ведет себя на странице сайта. Нужно удовлетворить запросы пользователя, объяснить проблему и предложить варианты решений. Поэтому проработка такой страницы — это важный этап в продвижении сайта.

На этапе составления технического задания для программистов, копирайтеров и корректоров сайта, необходимо разместить страницу на блоки, где какие блоки будут находиться.

Разберем первый экран на примере страницы «Взыскание на стадии исполнительного производства» http://vziskaniedolgov.ru/service/vzyskanie-na-stadii-ispolnitelnogo-proizvodstva

-4
  • Правильный h1 (1 раз);
  • Хорошие коммерческие факторы – телефон, почта, всё на видном месте;
  • Доступные хлебные крошки;
  • Тревожный текст в первом абзаце – отлично! Что бы не заснуть;
  • Цитата партнера – отлично;
  • Справа блок с партнером, влияют личностные характеристики;
-5

  • Баннер «Любая помощь» для тех, у кого нет времени изучать – можно позвонить;
  • Поиск на сайте обязательно;
  • Фото разбавляет текст;
  • Справа блок «НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА» влияет на принятие решений;
  • Стрелка вверх – удобство использования сайтом;
-6
  • Блок перелинковки на другие релевантные страницы этой же категории;
  • Блок с документами улучшает лояльность;
-7
  • Блок комментариев;
  • Блок формы обратной связи;
  • Справа ещё добавили виджеты социальных сетей. Их заполнили отдельно;
-8

Отзывы о компании – реальные;

-9
  • Кнопки социальных сетей поделиться;
  • Прайс-лист услуг именно по этой теме;

Конечно, все страницы и все блоки на страницах должны быть адаптивными под все разрешения экрана и все устройства. Это стоит трудов, времени и денег, так как не секрет, что доля пользователей с мобильными устройствами уже перевалила за 50% всего трафика в рунете.

Закупка внешних ссылок

В качестве наращивания ссылочной массы мы выбрали краудмаркетинг, так как посчитали его более безопасным. Живая и очень полезная вещь, регистрировали сайт на различных незаспамленных площадках, получали ссылки естественным образом, что дало результат в итоге.

Индексация новых страниц:

-10

Запросов в TOP-3 Яндекс:

-11

Итог продвижения за год по дням

-12

График за год по неделям

-13

График за год по месяцам

-14