Автомобильные компании по праву носят корону самых креативных рекламщиков. Вспомнить только давнее противостояние Mercedes и BMW.
На днях российское отделение KIA внесло свою лепту в рекламную историю. Новый ролик, презентующий псевдо-внедорожный хэтчбек Rio X-line сделан в стиле знаменитого боевика конца 80-х "Красная Жара" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.
В ролике Шварценггера пародирует герой "Аскольд Автопробеггер", который пользуется Rio X-Line для выполнения задания. Впрочем, самого экшена в ролике нет, видимо, рекламщики оставили его для следующих выпусков. Зато, есть отсылки к другим известным фильмам Шварценеггера, например, "физиологические особенности" снеговика напоминают одну из героинь "Вспомнить всё", а его же тёмные очки - "Терминатора".
В целом, ролик, особенно его характерные для 90-х годов картинка и озвучка, понравились большому количеству зрителей, о чем говорят комментарии под видео. "Это шедевр, оскара им!", "Первая реклама на Ютубе, которую я досмотрел", "Жду вторую серию, Иван должен оторвать ногу дилеру Хундай" - делятся впечатлениями зрители.