Знаете ли вы, что отличает вашу компанию от конкурентов? Тогда читайте дальше, чтобы узнать, как это проверить.
Мы знаем, что когда нам удается завоевать нового клиента, радости нет предела. Но. Сегодня я расскажу вам, как одним вопросом вы можете получить много знаний о себе. Более конкретно. О вашей компании. Чтобы компания выделялась среди конкурентов и побеждала больше.
что может выделить компанию на фоне конкурентов
Конечно, я не знаю, как выглядит процесс продаж в вашей компании, но если, в соответствии со стандартом, это, с большой точки зрения, он, вероятно, состоит из 4 этапов:
I Первый контакт
II Исследование потребностей клиента
III Представление предложения и борьба с возражениями
IV Положительное (продажа) или отрицательное (не продажа) завершение
Поскольку вы можете легко угадать вопросы, которые вы задаете клиенту (и клиенту вам) на каждом этапе, их очень много. Я ставлю доллары против орехов, однако, то, что я имею в виду, очень мало людей. Потому что это понятно. Необходимо расследовать. Конечно. Клиент также должен сформулировать свои сомнения, но позиционировать себя против конкурентов - это отдельная история.
А кто это спросит и ответ получит. Поэтому. Можете ли вы угадать, какой вопрос имеет решающее значение с точки зрения вашего бизнеса или блога? Подсказка.
"Что убедило вас сотрудничать с нашей компанией?"
Этот вопрос действительно блестящий в своей простоте. Спрашиваю их чаще всего после подписания договора клиенты, которые решают создать сайт или блог, с нашими разговорами, показывающими, что они отправили запросы нескольким компаниям. Другими словами, у них есть ориентир. Конечно, ответы могут быть разными.
Потому что самое короткое время внедрения.
Потому что самая низкая цена.
Потому что приятное общение.
Потому что интересное портфолио.
Потому что похожее эстетическое чувство.
Потому что рекомендации.
Потому что богатый пакет услуг в рамках оценки.
И что дает вам ответ на этот вопрос? Это то, что отличает вашу компанию от конкурентов.
Если вы внимательно посмотрите, вы заметите, что приведенный выше (примерный) список - не что иное, как сильные стороны вашего бизнеса, которые отличают его от конкурентов. И поскольку у вас уже есть это знание, не грех его использовать, верно. Большинство клиентов дают короткие ответы? Прекрасно. Разместите эту информацию на своем сайте - она, скорее всего, вовремя привлечет других, кто заинтересован в ней.
Клиенты отмечают, что вас привлекли ваши оригинальные идеи и интересное портфолио? Теперь давайте сделаем одолжение, что стоит обновлять свой портфель чаще и предпринимать необычные проекты, которые обогащают его.
Или, может быть, клиенты указывают на низкую цену? Здесь вы можете действовать двумя способами. Вы хотите конкурировать по цене? Супер! Цель достигнута. Это никогда не было твоим намерением? Это означает, что вы недооценили цену - тоже ценный урок, сделайте урок и не повторяйте эту ошибку в будущем.
Если, однако, сотрудничество не приходит, и я знаю, что клиент собирал предложения от разных компаний - я тоже задаю вопрос. Только на этот раз о причинах, по которым заказчик решил конкурировать. Ответ - подсказки относительно областей, над которыми стоит работать в вашей компании.
Потому что никогда не бывает так хорошо, чтобы не могло быть лучше, верно?