Интернет-бизнес является желательным способом заработка многих людей. Вот почему в этой статье я расскажу вам, как начать, потому что вы должны сделать первый шаг, чтобы иметь возможность делать больше.
Сначала я должен опровергнуть определенный миф. Это неправда, что онлайн-бизнес не требует стресса и менее требователен, чем стационарный бизнес. Также неверно, что это не требует каких-либо финансовых затрат - это требует, только часть расходов немного отличается. Тем не менее, это правда, что он предлагает много возможностей заработать деньги, среди них:
· Цифровые и / или физические продукты - существует так много вариантов, что невозможно перечислить их все, потому что в основном вы можете продать все, что хотите продать, в стационарном магазине через интернет-магазин. Более того, многие компании делают именно это и совместно с с изменением покупательских привычек потребителей они переносят часть бизнеса в Интернет. Но давайте сосредоточимся на онлайн-бизнесе, и, как правило, здесь нет стационарных магазинов и пунктов обслуживания.
В настоящее время наиболее популярными продуктами являются книги (в цифровой версии электронных книг ), онлайн-курсы , графические дизайны, планировщики, отчеты, аудиозаписи, загрузки и самопечать и т. д.
Здесь я должен добавить, что лично я сторонник цифровых продуктов, потому что они являются отличным способом для меня представить идею меньшего количества отходов в небольшой компании , которая в последнее время для меня очень важна.
· Услуги - это, пожалуй, самый крутой вариант для начала, потому что он требует наименьших инвестиций и ориентирован на вашу специализацию, что придает очень важное значение потенциально высокому качеству услуг. Среди услуг мы можем выделить, например, создание блогов, магазинов и веб-сайтов , графический дизайн, позиционирование, онлайн-консультации, онлайн-аудиты и т. Д.
· Присоединение - отлично подойдет для людей, которые любят продавать и имеют построенное сообщество, и включает в себя продажу продуктов других людей с использованием партнерских программ.
· подписки - это динамично развивающаяся модель продаж, в которой мы предоставляем что-то за определенную плату за определенный период времени, который может быть продлен с помощью повторной оплаты. Это может быть доступ, например, к платформе, программному обеспечению, группе Facebook и т. Д.
Как я неоднократно повторял, я большой сторонник миксов или диверсификации как бизнес-модели. онлайн бизнес
с чего начать?
онлайн бизнес
Теперь, когда вы знаете, что можете продать, пришло время для нескольких шагов, которые стоят (даже если вам это нужно) в начале, когда вы думаете о создании онлайн-бизнеса.
И решить, кого и что вы хотите продать
Это, вероятно, ключевой элемент, потому что результаты этого этапа определяют ваше предложение, стратегию и каналы продаж, поэтому, пожалуйста, спокойно определите:
1. кого вы хотите продать,
2. что ты можешь ему предложить,
3. познакомиться с конкурентами.
Ну, я думаю, я был немного удивлен, потому что большинство людей в первую очередь ищут бизнес-идею. Это довольно популярная практика. Но. Я призываю вас подумать о том, с кем вы хотите работать (кто будет вашим клиентом), и только потом - о том, что вы можете предложить ему в качестве решения его проблем ( бизнес-идея ). Это именно то, что я сделал при создании этого блога, который я описал в форме примера .
Чрезвычайно важным моментом на этом этапе также является исследование рынка и знакомство с конкурентами. Пропуск этого шага - одна из 20 самых распространенных ошибок предпринимателей. На самом деле знакомство с конкурентами приносит пользу , потому что вместо того, чтобы изобретать велосипед , вы можете просто улучшить его и, таким образом, выделиться на фоне конкурентов.
Конечно, на этом начальном этапе поможет создание бизнес-плана , который является отличной отправной точкой для создания дальнейших бизнес-стратегий.
II. Выберите каналы продаж
Есть несколько вариантов, но помните, что у каждого есть свои плюсы и минусы, и лично я являюсь сторонником использования нескольких, потому что таким образом у вас есть шанс привлечь клиентов с различными предпочтениями в отношении покупок.
1. Интернет-магазин - это настолько круто, что вы можете полностью настроить его под свои предпочтения и ожидания покупателей. Это также позволяет полностью автоматизировать процесс продаж, начиная с представления предложения, путем оплаты, выбора формы доставки (в случае физических продуктов) или доставки сразу после оплаты (цифровые продукты), при выставлении счета. Вы можете создать его, например, на WordPress, используя плагин, который я использовал в своем магазине, или на платформе электронной коммерции. Торговые платформы - дело в том, что они представляют собой готовые решения, поэтому вам не нужно создавать сайт и весь процесс продаж. Недостатком, однако, является Комиссия за продажу, которая взимается сразу после совершения сделки, и ограниченный способ персонализации, а также тот факт, что среди других продуктов конкурентов, ваши могут немного потеряться в толпе.
2. Соцсети - я решил написать его отдельно, потому что это дополнительная функция профиля. У меня есть это на моей фан-странице , где я размещаю товары из своего магазина и все бесплатные, которые я размещаю в блоге в виде подарков для читателей.
После нажатия на выбранный продукт вы можете перенаправить заинтересованное лицо на другой сайт, например, в магазин или в мессенджер, где вы принимаете правила покупки. В настоящее время магазин не слишком популярен в Польше, но, вероятно, он довольно полезен для людей, которые хотят полностью минимизировать затраты на начало своего бизнеса. Лично я рекомендую не как единственный, а как дополнительный канал продаж.
III. Найти наиболее эффективные способы продвижения
Конечно, наличие торговой платформы не гарантирует продажи. Чем раньше вы поймете, что платформа - всего лишь инструмент продаж, тем лучше для вашего бизнеса. Теперь самое главное, чтобы потенциальные клиенты узнали о вашем продукте и представили его на странице продаж.
Форма продвижения огромна, это зависит от вас, какой из них вы выберете и желательно, наиболее эффективный, в контексте вашей конкретной целевой группы, вы знаете.
1.Блог
Сила контент-маркетинга огромна, и я - лучшее тому подтверждение. Клиенты - это почти 100% моих читателей, которые узнали о моем бизнесе из блога. Более того, они стали причиной того, что бренд был создан вообще, потому что после входа в этот блог я часто получал сообщения типа «Ваш блог великолепен, я тоже хочу, вы ведете блог?» . Блог также поддерживает другие методы продвижения, такие как список рассылки или позиционирование - я написал об этом в отдельной статье.
2.Список рассылки
В настоящее время список рассылки является моим любимым каналом общения с читателями и потенциальными клиентами. Я использую рассылку сам , который я использую для текущего общения и в котором я создаю, среди других регулярные рекламные кампании и автоматическая рассылка, будь то по случаю онлайн-курса или для получения подарков для включения в список.
Конечно, создать эффективный список рассылки непросто, поэтому вы должны подумать о том, чтобы возглавить магнит или подарок для записи. Чтобы быть эффективным должен быть ответ на потребности вашей целевой группы, и что это может быть - я написал в отдельной статье. Поэтому. Получите вдохновение!
3.Социальные сети (включая группы и рекламу на Facebook)
Я не являюсь и никогда не был сторонником подхода, которым вы должны быть везде, поэтому я применяю этот подход сам - или там, где ваши потенциальные клиенты. Поскольку моя компания очень диверсифицирована, я лично сосредоточен на деятельности в соцсетях, которая в моем случае должна показать, что за каждой компанией стоит человек с кровью и костью. Я также вкладываю время в продвижение в группах.
4.позиционирование
Я открыто признаю, что я не вкладываю деньги в эту форму продвижения, и я концентрируюсь на органическом позиционировании, то есть я концентрируюсь на ценном, содержательном содержании блога. Я также выбираю ключевые фразы для своего бизнеса, которые поддерживаются моим Планировщиком ключевых слов .
Однако дело не в том, что я не вкладываю деньги, потому что считаю позиционирование неэффективным, а совсем наоборот. На данный момент другие источники привлечения клиентов - это то, что мне подходит. Для вас, однако, это может быть один из первоисточников - проверка.
онлайн бизнес
Если вы хорошо подготовлены к ведению своего бизнеса, у вас есть шанс избежать участи многих начинающих предпринимателей - я надеюсь, что эта статья поможет вам в этом.