Найти тему
Антон Жилин

На что обращать внимание при выборе перевозчика?


Большой выбор перевозчиков, безусловно, радует, но с другой стороны, наоборот, ставит в тупик. Чем один из них объективно лучше другого? Как не упустить главное и не попасть на крючок громких обещаний и заманчивой рекламы? Существуют как субъективные, так и объективные факторы, которые помогут разобраться.

В серьезных компаниях ситуацию держат под контролем на всех этапах – от погрузки до складирования и таможенного оформления

5 критериев выбора

  • Время присутствия на рынке – в идеале не менее пяти лет. Организация, которая уже не первый год оказывает логистические услуги и имеет постоянных партнеров, вызывает больше доверия, чем абсолютный новичок, который к тому же, вполне вероятно, работает на арендованной технике и принимает заявки в съемном офисе на окраине.
  • Статус компании. Членство в международных организациях свидетельствует о компетентности и серьезных планах на будущее. Компания «УНОтранс Логистика», например, является членом Ассоциации экспедиторов и АСМАП России и присутствует на рынке с 2003 года.
  • Тонкости сотрудничества со страховой компанией. Важно, чтобы контрагент не просто страховал свою ответственность, но еще и мог подтвердить этот факт документально. Не лишним будет уточнить, какие страховые случаи уже были, а также в какие сроки и в каких объемах был возмещен ущерб. Наличие подобной информации в открытом доступе свидетельствует о прозрачном ведении дел, а заявление: «У нас не было никаких инцидентов» должно насторожить.
  • Широкие географические возможности и гибкий подход к выбору маршрута. Перевозчик должен обладать разветвленной логистической сетью и уметь удачно сочетать морское, железнодорожное, авиа- и автомобильное сообщение. В серьезных организациях, даже если поставленная задача изначально кажется невыполнимой, логисты адекватно ее оценивают и предлагают оптимальные схемы решения.
  • Четкость и оперативность ответов на любые вопросы. Если сотрудник затрудняется ответить вам, формулирует мысль неконкретно или очень долго, это может стать поводом для того, чтобы засомневаться в его компетентности.

Несомненное преимущество на стороне того контрагента, который по просьбе потенциальных клиентов предоставляет контакты своих бывших заказчиков, готовых поделиться отзывами о сотрудничестве.

О чем стоит поинтересоваться у клиентов?

-2

Сотрудничать нужно с такими организациями, для которых нет ограничений в маршрутах и видах транспорта

Друг познается в беде, а транспортная компания – в нестандартных обстоятельствах. Далеко не всегда требования заказчика совпадают с возможностями контрагента, заявленные условия выполняются в соответствии с договором, а доставка проходит без форс-мажоров. Жизнь, к сожалению, вносит свои коррективы, а мастерство компании-перевозчика в том и заключается, чтобы выйти из трудного положения достойно.

Именно поэтому, анализируя отзывы, обращайте внимание не на восторги и шаблонную благодарность, а на факты, свидетельствующие о профессионализме логистов:

  • Как повели себя менеджеры в сложной ситуации, не оставили ли клиента один на один с проблемой и удалось ли найти решение, устроившее обе стороны?
  • Уделили ли сотрудники особое внимание просьбам и требованиям заказчика на начальном этапе сотрудничества, чтобы избежать недоразумений в дальнейшем?
  • Была ли возможность в случае необходимости напрямую обратиться к руководству или в этом было отказано?
  • И, наконец, насколько комфортно было работать с менеджерами, не навязчивы ли они или, наоборот, не слишком ли равнодушны к нюансам отправки груза?

В компании «УНОтранс Логистика» практикуется гибкая схема работы в отношении подбора маршрута и стоимости. Какие именно услуги оплачиваются, клиенту известно уже на начальном этапе. Сотрудничество проходит в благоприятной обстановке, а многочисленные отзывы клиентов свидетельствуют о компетентности наших специалистов, проявленной в самых разных ситуациях в рамках оказания полного спектра экспедиторских услуг.

https://unotrans.com/cases/stati/na-chto-obraschat-vnimanie-pri-vybore-perevozchika.html