Найти тему
Новости кино.

Лучшие комедии 21-го века!

Оглавление

Сделать хороший комедийный фильм трудно. Вы не только должны заставить их смеяться, вы должны сделать их достаточно заботиться о персонажах, которые они смотрят, чтобы придерживаться его в течение 90-120 минут. Слишком далеко в шутках, и вы остались с тонкими символами бумаги. Забудь про шутки, и у тебя есть мелодрама. Но комедия всегда развивается, и на протяжении 21-го века до сих пор мы видели множество различных этапов для жанра. Без сомнения, Джадд Апатов оказал огромное влияние не только на то, на что реагируют зрители комедий, но и на то, как создаются комедийные фильмы—позволяя много импровизации привело к раскованности во многих художественных фильмах, которые, честно говоря, не были там так много раньше.
Но мы также видели много других комедийных голосов, которые возникают или возвращаются, предлагая освежающие, уникальные истории, которые поднимают то, что может быть просто приятным-достаточно шутка-фест на действительно большой кинематографический опыт. Такие люди, как Эдгар Райт, Шейн Блэк , Фил Лорд и Крис Миллер, и многие другие вырезали очень конкретные голоса, которые говорили с обширной аудиторией, доказывая, что вам не всегда нужно играть в самый низкий общий знаменатель.
В результате, последние 18 лет были золотой шахтой для потрясающих, длительных и веселых комедийных художественных фильмов. Поэтому мы в Collider хотели оглянуться назад и выделить лучшее из лучшего. Ниже, наш список лучших комедий 21-го века. Пока что…

Зомби по имени Шон

В то время как funny-это смешно, есть довольно разнообразный набор поджанер в комедии. Тем не менее , фильм Эдгара Райта "Shaun of the Dead" находится в собственном классе. "Zomromcom" сочетает в себе элементы ужаса, комедии, романтики и броманса, чтобы привести к идеальному коктейлю фильма. Мне даже не нужно классифицировать его в одном жанре-это просто отличный фильм, полный стоп. Но это невероятно забавно благодаря Саймону Пеггу и Нику Морозублестящие спектакли, герметичный сценарий Пегга и Райта, и последнее, но не менее важное, кинематографический стиль Райта. В то время как многие комедийные кинематографисты просто направляют камеру на смешных людей и позволяют им делать работу, Райт использует поиск шутки в любом месте, где он может, будь то переход, жесткий разрез или способ, которым сцена оформлена. Это поднимает материал к истинной части классического кино, и если вы берете тот же сценарий и бросаете, но удаляете Райта как режиссера, вы теряете огромное количество того, что делает Shaun of the Dead таким особенным в первую очередь. – Адам Читвуд

Борат

-2

Голос "Бората" и шкинг Саши Барона Коэна стали настолько знакомы в этот момент, что трудно вспомнить, что этот фильм ударил, как болт из ниоткуда, когда он был выпущен. Некоторые люди были знакомы с персонажем Бората из шоу Ali G, но никто не видел Бората и как далеко Коэн готов был пойти на шутку. Это фильм, который действительно сходит с рук с чем-то почти в каждой сцене, и это комедийное чудо не только для установок сцен, но и для того, как Коэн может думать на своих ногах, никогда не нарушая характер. В то время как у всех нас может быть впечатление Бората в нашем заднем кармане, этот фильм никогда не был действительно тиражирован, даже самим Коэном. - Мэтт Голдберг

SuperПерцы

-3

SuperПерцы был каменно-холодной классикой с первого раза, когда он попал в театры. Сразу же у фильма было вневременное качество, которое напоминало о совершеннолетних комедиях , таких как выходной день Ферриса Биллера, и большая часть этого связана с заботой и личным характером сценария Сета Рогена и Эвана Голдберга . Вдохновленный своим собственным опытом, Superbad-это, по сути, история двух лучших друзей средней школы, которые соглашаются с тем фактом, что, как только они идут в колледж, они больше не могут быть лучшими друзьями. Это осознание того, что многие сталкиваются, но в Супербаде он захвачен сердцем, юмором и множеством шуток. Супербад-это в основном история любви между Ионой Хилл и Майклом серой , и это сердце, которое пронизывает все постановки Judd Apatow, поднимает материал на что-то действительно особенное. Не говоря уже о том, что Супербад впервые познакомил зрителей с несравненной Эммой Стоун . - Адам Читвуд

Типа крутые легавые

-4

Хотя, конечно, могло быть искушение сделать "Шон мертвых с копами" для Типа крутых легавых , трио Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста воссоединились для чего-то совершенно другого, но столь же амбициозного. Фильм не полагается на те же самые трюки, которые сделали Шона мертвым таким великим в первую очередь, и вместо этого позволяет Райту показать различные навыки в качестве режиссера, когда он создает настоящий боевик о британских полицейских в сонном загородном городе. Как Шон это все еще весело, и Райт продолжает получать шутки из кинематографических методов, но твист истории добавляет еще один слой юмора и интриги, кульминацией которого вы никогда не видели раньше. - Адам Читвуд

Сводные братья

-5

Step Brothers-шедевр Адама Маккея. В то время как фильмы, такие как Anchorman и Talladega Nights, великолепны, Step Brothers на целом другом уровне—и я буду честен, мне потребовалось несколько просмотров, чтобы прийти к этому. Приверженность кляпу, который будет играть Феррелл и Джон К. Рейли, взрослые мужчины, которые буквально ведут себя как дети, когда их родители женятся, интенсивна, и хотя, без сомнения, было много импровизации в съемках Step Brothers конечный продукт работает как швейцарские часы. Актерский состав огромен, история принимает восхитительно дикие повороты, и все же каким-то образом фильм способен отточить некоторые действительно относительные аспекты семьи, несмотря на то, что также имеет последовательность, в которой Рейли одевается как Клансман и Феррелл одевается как нацист, чтобы сдерживать новых покупателей жилья. - Адам Читвуд

Убойные каникулы

-6

Когда дело доходит до комедии ужасов, многие пытались, немногие действительно преуспели. Иногда ужас высасывает веселье из шуток, иногда смех подрывает напряжение из страхов; но когда фильм сует посадку, как Илай Крейг и Дейл против зла, смех и адреналин питают друг друга в захватывающей кинематографической симфонии. Ужас и комедия разделяют кинематографическую установку – все это о множестве, расхаживании и создании кляпа, и с Такером и Дейлом против зла, вы никогда не знаете, настраивают ли они вас на кляп или смех; обычно немного обоих. Алан Тудык и Tyler Labine совершенство как два backwoods bros просто пытается сделать пятно мира и тишины для себя, когда куча опрятный колледж и принять их как Психо убийц и хаотичный бойню, которая следует никогда не сумеет следовать через На установке, будь то punchline или куча кишок. - Хейли Футч

Если тебе понравилась запись, ставь палец в верх и подпишись на канал, это же не сложно !)

Комедии
0