Найти в Дзене

Сравнение моделей 2018 и 2019 г.в. квадроциклов BRP Traxter

Оглавление

Важной отличительной особенностью является присутствие дифференциала одновременно на двух осях. Что упрощает управление. Проходимость транспортного средства за счет данной особенности конструкции возрастает существенно. Грузоподъемность и комфорт делают модельную линию одной из самых популярных среди покупателей.

HD10 XMR: надежность и мощь

Снабжаются более новая и старая версии двигателями одной серии – Rotax HD10. Он изначально проектировался как мотор для работы на низких оборотах. Потому крутящий момент стабилен вне зависимости от скорости движения. Выделяется на фоне аналогов от других производителей плавностью хода.

-2

Управление осуществляется при помощи электронной системы типа Smart-Lock Technology. Она обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием. Причем сложность рельефа местности, езда по которой осуществляется, значения не имеет. Встроенный дифференциал включается автоматически. Также возможно отключать его в ручном режиме. Достаточно воспользоваться специальным переключателем.

Блок управления одновременно отслеживает несколько параметров. На основании полученных данных выбирается уровень распределения нагрузки. Подобное техническое решение существенно снижает расход топлива. Увеличивает запас хода. Квадроцикл HD10 XMR 2018-2019 годов выпуска снабжается шноркелями. За счет чего можно без труда преодолевать водные препятствия глубиной до 1 м.

-3

Транспортное средство снабжается специальной резиной типа ITP Cryptid установленной на литые алюминиевые диски. Высокий протектор позволяет без труда преодолевать местность вообще при отсутствии какой-либо дороги. Присутствует множество отделов и отсеков для хранения различных вещей. Причем они герметично закрываются. Попадание грязи либо жидкости полностью исключается. Суммарно можно разместить почти 40 л объема дополнительно. Эти параметры полностью идентичны вне зависимости от года выпуска мотовездехода.

-4

Лебедка выдерживает нагрузку 2 т. Информация о скорости, оборотах подается на специальную панель. Причем приборы также защищены от влаги. Установлена платформа для размещения багажа. Она снабжается откидным бортом. Водительское сиденье можно легко отрегулировать по высоте. Движение в лесном массиве, карьере не вызовет затруднений. Причем нижняя часть конструкции защищена листом металла. Даже специально повредить картер или другие элементы конструкции будет невозможно.

Отличия старой и новой версии незначительны. Последняя выпущена в желто-черном цвете. Предшественница – имеет камуфляжную окраску.

XT HD10: компактный мотовездеход с большим кузовом

Выделяется на фоне своих конкурентов простым управлением. Обеспечивается оно системой DPS – Dynamic Power Steering. Именно она делает руль отзывчивым вне зависимости от выбранного скоростного режима. Причем чувствительность регулируется автоматически. На высокой скорости она снижается. При медленной езде становится сравнительно невысокой.

Даже при полной нагрузке квадроцикл легко преодолевает сложный рельеф. Подобное возможно благодаря надежному, мощному мотору Rotax HD10. V-образное расположение цилиндров, жидкостное охлаждение обеспечивает стабильные обороты вне зависимости от нагрузки. Перегреть мотор затруднительно даже в жаркую погоду. В моделях 2018 и 2019 годов используются аналогичные агрегаты.

-5

Мотовездеход оснащается шасси высокой прочности. Уникальная конструкция выполнена из полых трубок. Изготовлены они из низкоуглеродистой стали HSLA. Даже если транспортное средство перевернется – пассажир и водитель останутся в безопасности. Форма рамы аналогична используемой в пикапах. Предназначена техника для эксплуатации на разных дорожных покрытиях. В зависимости от выбранного (Normal, ECO и Work) меняются настройки мотора, оптимизируется управление.

Ещё в версии 2018 года была использована подвеска задней оси типа Defender. Отлично подходит для эксплуатации на отдыхе либо в хозяйстве. Запас хода составляет 25.4 см. Старая и новая версии снабжены дифференциалом Visco-Loc. Без остановки, прямо на ходу можно переключиться из режима 2×4 в 4×4. Дифференциал можно вручную, из кабины заблокировать либо оставить открытым. Причем покидать кресло водителя нет необходимости.

-6

Комфорт обеспечивается удобными сиденьями. Они аналогичны установленным в пикапах - Versa-Pro. Без труда смогут поместиться сразу трое взрослых. При желании центральная консоль легко складывается. За счет чего объем свободного пространства в кабине существенно увеличивается.