Найти тему

Как быстро решить проблему с банком

Оглавление
Кадр из фильма "Волк с Уолл Стрит" , 2013г.
Кадр из фильма "Волк с Уолл Стрит" , 2013г.

Каждый из нас в своей жизни сталкивался с банками, и иногда это оборачивалось неожиданными сюрпризами. Вы ожидаете одного, а по факту получаете другое.

Ставки по вкладу могут оказаться высокими только первые 2 месяца, а весь оставшийся срок ниже рыночных. Обслуживание кредита оказывается не соответствующим первоначальным заявлениям из-за навязанных страховок. Беспроцентный период по кредитке заканчивается не тогда, когда вы думаете. Неожиданно возникающие комиссии при снятии, пополнении, переводе, оплате и т.п. Этот список можно продолжать еще долго. Вы сами можете его дополнить в комментариях.

Вопросы к банку могут возникать любые. Особенно, учитывая, что последние любят вписать в договор пункты мелким шрифтом или использовать различные уловки. Какие именно можно почитать в ряде статей на эту тему на нашем канале ссылки в конце.

Что мы делаем, когда возникла такая ситуация.

Первое, звоним в банк. С нами вежливо разговаривают и обещают решить вопрос.

Второе, не получив внятный ответ, мы идем в банк. Там с нами вежливо разговариваю и и обещают решить вопрос.

Третье, мы пишем письмо или заявление в банк и ждем ответ. Не получив его, мы еще раз проходим по этому кругу. И создается впечатление, что наш вопрос нерешаемый.

Почему так происходит.

Причины возможны разные. Например, человеческий фактор. Когда мы обращаемся в банк, то говорим с конкретным человеком, который может забыть, или отложить, или “забить” на наш вопрос.

Также возможны бюрократические проволочки, когда наш запрос пересылают из одного подразделения банка в другое. И сотрудники отделываются формальными отписками.

Возможно, мы наталкиваемся на целенаправленную политику банка. Т.к. в большинстве случаев банк юридически защищен от претензий договором, то не считает нужным индивидуально рассматривать все ситуации, ограничиваясь формальными ответами.

Что делать?!

Самый эффективный способ получить внятный ответ от банка на вашу ситуацию. Это написать отзыв на сайте banki.ru

Вы гарантированно получите реакцию банка в течение 24 часов, а то и быстрее.

Почему это работает. Прежде всего из-за рейтинга, который строится с учетом отзывов клиентов.

Рейтинг - это инструмент продаж и привлечения новых клиентов. Способ выделиться на фоне конкурентов.

Все банки четко отслеживают авторитетные тематические порталы. Крупные банки также мониторят и социальные сети. В каждом банке есть выделенный человек, иногда и целый отдел, в задачи которых входить отслеживание отзывов и оперативное реагирование на них.

Надо отметить, что не всегда вопрос будет решен в вашу пользу, особенно, если это проблема возникла из-за вашей невнимательности, и в договоре есть лазейки, защищающие банк.

Но если это реально была ошибка банка, то вы точно быстро решите свой вопрос и возможно получите компенсацию.

Делитесь своими мыслями в комментариях и не забывайте ставить ПАЛЕЦ ВВЕРХ и подписываться на наш КАНАЛ.

Дальше больше и интересней, в продолжение темы читайте:

Как я потерял проценты по вкладу, понадеявшись на банк
Как продлить вклад и не потерять проценты
И вас застрахуем