- Очень приятно, а я – Гусаков В. В., - Васильевич достаёт свою краснокожую паспортину и суёт под нос амбициозной дамочке, та в шоке, - Удивлены? Ну да, вы на меня смотрите, как та корова из анекдота, которая грустно спрашивала у зоотехника: «А поцеловать?»
Зима, холодно, точнее – очень холодно. Мы с Василь Васильевичем летим домой. Ждём наш любимый АН-2. Ну как, ждём? Ходим и пытаемся согреться в промозглом утреннем здание аэровокзала.
Мой товарищ по поездке – очень необычный и яркий пример деревенского шутника. Хотя по жизни Василий Васильевич, директор сельского маслозавода, серьёзный и успешный производственник. Но в любой компании очень скоро становится общим любимцем, особенно там, где есть симпатичные женщины.
Вот и в аэропорту, пока я круги наматывал в поисках чего-то съедобного, он успел приметить яркую молодую женщину. О чём они там говорили я и не слышал, а успел только к концовке. Скорее всего, он уверял женщину, что летят они вместе в наш, всеми забытый геологический посёлок, а та отнекивалась. Вот и прозвучала с её уст фраза о том, что «гусь свинье не товарищ».
Это надо было видеть, с какой радостной улыбкой на лице Василь Василич доставал свой паспорт, медленно открывал и совал под нос ошарашенной женщине. Потом он мне признался, что такие курьёзные случаи с его фамилией иногда случаются, и фразу о товарищах он слышал не единожды.
- Ладно, Василич, про товарищей я понял, - перебил я его увлечённую речь, - а причём здесь поцелуй?
И здесь коллега по полёту выдал анекдот о коровах и зоотехнике.
Приезжает зоотехник на ферму для искусственного оплодотворения всего коровьего стада. Сделал своё дело, сел в машину и собирается домой, смотрит, а коровы сбились в кучу в воротах и не дают ему проехать.
Тот открывает окно и недовольным тоном требует освободить проезд, коровы молчат, а одна подходит к окошку и грустным тоном мычит:
- А поцеловать?
А вот ещё пару баек можете прочитать: