Корпоративный праздник красоты пройдёт в преддверии Международного женского дня и обещает раскрыть в работницах акционерного общества таланты маркетологов.
Девизом конкурса «Missis Milkavita» на этот раз стал слоган «Я современная и успешная женщина». В семье – в первую очередь. Так что претендовать на участие могли только замужние дамы.
На заводскую сцену 7 марта выйдут наиболее яркие представительницы подразделений. Будут представлены все ступени производства – от администрации до тарного участка.
Уравнять конкурсанток на сцене взялись специалисты гомельского филиала студии моды Сергея Нагорного, которые на протяжении месяца учили их красиво двигаться, пользоваться макияжем, демонстрировать стильные причёски, которые обычно на «Милкавите» прячут под санитарные шапочки.
В финале участницам предстоит дефилировать в одежде делового стиля, исполнить спортивный танец в джинсах, совместить свой собственный неповторимый образ с… брендовым продуктом от «Милкавиты», создав ему тем самым рекламу.
Победительницу ждёт серьёзная денежная премия – 350 рублей. Впрочем, вряд ли кто-то из участниц останется без призов – спонсорами конкурса выступили известный косметический бренд, белорусские дизайнеры и фитнес-клуб.
На сайте ОАО «Милкавита» проводится интернет-голосование. До 12:00 7 марта отдать свой голос можно здесь.