Найти тему

Сравнение моделей 2018 и 2019 квадроциклов BRP Maverick X3

Оглавление

Позиционируется модельный ряд как техника для участия в ралли и использования на пересеченной местности. Легко справиться с подъемом даже при уклоне более 450. Отличается прочностью конструкции рамы, мощными двигателями. Комфорт передвижения обеспечивается активной подвеской, автоматической коробкой переключения передач и электрическим усилителем руля.

X DS TURBO R

Отличается от своих аналогов в данной категории мотовездеход наличием регулируемым амортизаторов. Причем ход их остался неизменным на разных версиях – 51 см. Установлены идентичные моторы мощностью 172 л.с. В целом все навесное оборудование, техническое оснащение в новой версии осталось неизменным.

Отличаются лишь габаритные размеры. Длина обновленной модификации составляет 3 351 мм против 3 327 мм более старой версии. Присутствуют и некоторые другие отличия. Тип подвески – А-образный, установлены рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Величина хода задней подвески – 50.8 см.

-2

X RC TURBO R

Визуально мотовездеходы не различаются: жесткая рама окрашена в черный цвет с синими вставками. При этом более новая версия стала чуть более габаритной. Изменения затронули высоту, ширину рамы. Также чуть изменился сухой вес (без заправочных жидкостей). С технической точки зрения какие-либо отличия отсутствуют. Агрегатируется модель трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 900 см3.

-3

Наличие жидкостного охлаждения позволяет эксплуатировать технику в любых условиях. Перегреть мотор даже специально затруднительно. Тормозная система представляет собой вентилируемые тормозные диски. Диаметр передних и задних несколько отличается: 262 мм и 248 мм.

-4

X MR TURBO R

На фоне других моделей выделяется своим неординарным дизайном. Выполнен в ядовито-желтом цвете. Серьезные конструктивные отличия между старой и новой версией отсутствуют. Установлен трехцилиндровый двигатель типа Rotex ACE. Рабочий объем его составляет 900 см3. Передвижение возможно по любым покрытиям – дороге либо пересеченной местности.

-5

Наличие защиты днища позволяет избежать повреждения навесного оборудования (двигателя, остальных систем). В наличии контейнеры для перевозки различных грузов, иных мелочей. Отличаются аэродинамические характеристики модели 2019 года выпуска. За счет дизайна рамы удалось добиться большего ускорения.

-6

X RS TURBO R

Отличаются мотовездеходы разных годов только размерами рамы, а также расцветкой. Последняя модификация представлена в более ярких цветах: присутствует красный, белый и золотистый. Предшественник выполнен в черном цвете.

Длина (мм) было: 3 353 стало: 3 378

Высота (мм) было: 1 702 стало: 1 704

RS Turbo R представляет собой один из самых широких в мире квадроциклов. Это делает его максимально устойчивым на любой дороге. Мотор развивает 7 500 об/мин. Крутящий момент – 113 Н×м. Схема отвода воздушного потока позволяет существенно увеличить мощность мотора. Использованные конструкторами технические решения позволяют добиться максимальной производительности.

MAX X RS TURBO R

Как и некоторые другие модели, более новый Max X RS отличается дизайном: присутствуют красные и желтые цвета. Позиционирует производитель его как один из самых мощных во всем мире квадроциклов.

-7

Снабжается он мощным мотором Rotax ACE. Подобная производительность достигается за счет использованных конструкторских решений: установлен интеркулер и турбонагнетатель.

Длина (мм) было: 4 201 стало: 4 191

Высота (мм) было: 1 676 стало: 1 694

Мощность двигателя (л.с.) было: 154 стало: 172

Комфорт передвижения достигается за счет удобных регулировок в сиденье. Не возникает никаких проблем и с управляемостью благодаря электроусилителю руля. Высокая проходимость обеспечивается клиренсом, протектором резины. Устанавливаются специальные колесные диски из алюминия – разработанные производителем. Нижняя часть рамы снабжена специальной защитой. Удары ветками, камнями не страшны – все навесное оборудование защищено от механических повреждений.

-8

Трансмиссия сделана бесступенчатой. Амортизаторы регулируются – в автоматическом и ручном режиме. Водитель может самостоятельно выбрать нужный ему. В стандартной комплектации установлены 14-ти дюймовые литые алюминиевые диски. Использована подвеска типа TTX, центр тяжести находится на уровне защиты днища.