После того, как вы создали свой сайт, следующий шаг - получить больше трафика на него.
В этой статье я расскажу о нескольких способах продвижения и привлечения посетителей на ваш сайт.
Напишите контент, которым невозможно не поделиться
Ваш контент является наиболее важной частью сайта, и он должен выделяться среди других сайтов, предлагающих такой же или похожий контент. Средний, посредственный контент недостаточно хорош, вам нужен безошибочный, убедительный контент - контент, который не только сделает вас более надежным и заслуживающим доверия, но также превратится в вирусный и даст вам качественные обратные ссылки. Фактически, успех всех советов и стратегий по продвижению сайта зависит от качества вашего контента. Если статьи вашего сайта не являются уникальными, интересными или качественными, посетители не будут посещать ваш сайт и / или делиться вашими материалами.
Напишите о популярных и спорных темах. Используйте Google Trends, чтобы найти темы, о которых люди говорят и которые интересны.
Начните вести блог
Если вы только начинаете, у вас, вероятно, не так много страниц на сайте. Вы, вероятно, тоже не будете часто обновлять эти страницы: «О нас» или «Связаться с нами».
Блог - это лучший способ регулярно добавлять новый оригинальный контент на ваш сайт. Вы предлагаете не только свежий контент для своих посетителей, но и добавляете больше проиндексированных страниц - это сигнал для Google и Яндекс, что ваш сайт активен.
Вы вообще не ограничены в написании статей для своего собственного блога. Написание своей статьи или гостевых постов для других известных блогов в вашей нише часто дает еще большие результаты. Разместив ссылку на свой сайт, вы можете привлечь новых посетителей из источника, который, вероятно, получает гораздо больше трафика, чем ваш собственный блог или сайт.
Поделитесь своим блогом
Социальные медиа - это новое слово на устах: именно там люди проводят большую часть своего онлайн-времени, общаясь с другими людьми, обмениваясь опытом и предпочтениями. Другими словами, это позволяет потребителям общаться и делиться с большим количеством людей, чем когда-либо.
Просто включите кнопки социальных сетей в свои записи в блоге, и вот вы только что создали контент, которым люди могут делиться в своих социальных сетях. Это помогает раскрыть ваш бизнес более широкому кругу аудиторий, которых вы не могли бы достичь в ином случае.
Facebook имеет более миллиарда пользователей, которые общаются с друзьями, делятся ссылками, фотографиями, видео и событиями, создают группы и присоединяются к ним и многое другое. Одним из лучших способов продвижения вашего сайта является создание страницы в Facebook. Вы также можете публиковать ссылки на свой блог или веб-сайт, предлагать специальные предложения, рекламные акции и вознаграждения своим поклонникам в Facebook. Вы также можете использовать свою страницу для взаимодействия со своими клиентами: задавать вопросы, проводить конкурсы, проводить опросы и т. д.
Одноклассники и вконтакте
Согласно статистике на одноклассниках, в основном, люди более старшего возраста, а вконтакте более молодые. Создавайте группы, регулярно выкладывайте в них анонсы на свои статьи со ссылкой на свой сайт, исходя из своей аудитории.
Используйте Твиттер, чтобы твиттеть интересные обновления, новости или факты о вашем бизнесе или продуктах и предоставить ссылку на ваш сайт.
Google+
Хотя Google+ отстает от Twitter и Facebook по количеству активных пользователей, он по-прежнему является важной платформой для социальных сетей. Вы можете создавать круги для своих клиентов, продавцов и других, заинтересованных в вашем бренде. Вы также можете использовать Hangouts On Air (многопользовательский чат и видео инструмент в Google+), чтобы создавать короткое видео, которое можно просматривать в режиме реального времени.
Вы можете поделиться своими изображениями и видео на настраиваемых досках. Просто добавьте кнопку «Прикрепить» на свои веб-страницы, чтобы посетители могли прикреплять или публиковать изображения с вашего веб-сайта в Pinterest. В дополнение к изображениям, вы можете добавить кнопку «Закрепить» в записи блога и видео.
Изображение может быть более мощным, чем слова, и одним нажатием кнопки миллионы людей по всему миру могут мгновенно просматривать ваши фотографии.
Запустите видео канал YouTube
Знаете ли вы, что YouTube является второй по величине поисковой системой в Интернете? У YouTube более миллиарда пользователей, и вы не можете позволить себе потерять эту огромную аудиторию. Даже небольшое количество просмотров и публикаций может увеличить трафик на ваш сайт. И не забывайте, что Google индексирует контент YouTube, упрощая людям поиск и публикацию ваших видео и вашего сайта.
Реклама в Интернете
Вы можете использовать рекламу с оплатой за клик (PPC) для привлечения трафика на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google или Яндекс. Не знаете, как это работает? Проще говоря, вы платите фиксированную цену за каждый клик, который получает ваше объявление в поисковой системе. Примером программы PPC является Google AdWords или Рекламная сеть Яндекс.
Рассылки
Почтовый маркетинг - отличный маркетинговый инструмент, потому что вы общаетесь со своими клиентами на более личном уровне – с помощью их почтового ящика. Настройте на своем веб-сайте подписку на почтовую рассылку, например, с помощью MailChimp. Далее, дайте посетителям веские основания для подписки, какой-нибудь нужный, но бесплатный материал. Затем регулярно отправляйте хорошие статьи, точнее, их анонсы со ссылкой на полный текст, чтобы они не отписывались. Используйте электронную рассылку, чтобы поощрить своих подписчиков регулярно возвращаться на ваш сайт, будь то новый продукт, публикации в блогах, видео, рекламные акции и т.д.