Всем привет!
Как вы помните в прошлой статье я рассказал, что мы нашли идеального поставщика по всем параметрам (цена, условия, качество)... почти по всем параметрам. Огромный нюанс был в том, что у поставщика нет сертификатов на производство. А это в свою очередь означает, что мы не можем продавать его продукцию. Единственное, что у него было из документации - это сертификаты на его скот.
Нам нужно было организовать сертификацию на все оборудование и цеха. Денег у фермера нет, но мы решили сделать "ход конем" и заключить сделку с фермером. Мы организуем ему сертификаты за свой счёт, а он нам предоставить эксклюзивные условия на свою продукцию. Так выгодно всем. Мы получим стабильного поставщика по очень выгодным условиям, а он получит сертифицированное производство. Учитывая тот факт, что он производит намного больше чем мы можем потребить, то для него вообще лафа как говориться!
Найдя поставщика мы наконец то разделились и каждый стал выполнять конкретную задачу.
Андрей стал искать подходящий рынок. Слава начал работать над сертификатами. Я взял на себя создание упаковки (организацию и создание всех наклеек на продукцию, чтобы было красиво, соответствовало ГОСТу; оформление точки, весь промо материалы и т.д.) . Леха пошёл в бизнес разведку в магазин фермерских продуктов, чтобы узнать как у них все устроено.
Несколько недель у нас ушло на все и вот появились первые результаты.
1. Мы нашли рынок
2. Упаковка готова
3. Нашли способ как официально продавать продукцию пока делают сертификаты
4. Наскребли деньги на аренду (35.000 рублей)
И настала пора запускать точку.
Об этом в следующем посте!