Найти тему
Сергей Левков

Новая ахинея в Гос.Дум(р)е РФ, у депутатов из РФ поехала крыша!

В этот документ депутаты ко второму чтению приняли поправки с увеличением суммы штрафов.Первое размещение «фейковой» новости обойдется гражданам в 30 000 — 100 000 руб. Должностных лиц оштрафуют на сумму от 60 000 до 200 000 руб., а юридических — от 200 000 до 500 000 руб. Максимальная сумма штрафа за фейки будет в случае, если их публикация повлекла за собой смерть человека, причинение вреда здоровью человека или имуществу — 400 000 руб. для граждан, 900 000 руб. для должностных лиц и 1,5 млн руб. для юридических лиц.Законопроект также предусматривает немедленную блокировку ресурса, на котором эта поправка была размещена. Ко второму чтению из-под действия этого законопроекта члены другого думского комитета (по информполитике) решили разрешить зарегистрированным СМИ самостоятельно удалять фейковые новости в течение суток после получения уведомления от Роскомнадзора. Кроме того, положения новой редакции ст. 13.15 КоАП не будут действовать на новостные агрегаторы.Законопроекты - № 606595-7 «О внесении изменения в статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и № 606596-7 «О внесении изменения в статью 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

А теперь давайте рассмотрим абсурдность такой законотворческой деятельности, не совместимой ни с Конституцией РФ, и несовместимый с Международными нормами! По делам, рассмотренным до 1 октября 2013 г. (даты вступления в силу Федерального закона от 2 июля 2013 г. № 142-ФЗ), требования о компенсации морального вреда заявлялись и юридическими лицами, которым на основании пункта 7 статьи 152 ГК РФ (в ранее действующей редакции) такое право было предоставлено в случае распространения о них сведений, порочащих их деловую репутацию. Ныне действующая статья 152 ГК РФ исключает применение нормы о компенсации морального вреда при распространении сведений, затрагивающих деловую репутацию юридического лица, причем если смотреть с правовой нормы статьи 14 Европейской Конвенции, в которой описывается недопустимость дискриминации в государственной законотворческой системе, в чем в законе будет проявляться нарушение статьи 17 Запрещение злоупотреблений правами - Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа лиц или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции. Чем нарушается статьи Европейской Конвенции: Статья 8 Право на уважение частной и семейной жизни 1. Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. 2. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц. ; Статья 9 Свобода мысли, совести и религии

1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в богослужении, обучении, отправлении религиозных и культовых обрядов. 2. Свобода исповедовать свою религию или убеждения подлежит лишь тем ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, для охраны общественного порядка, здоровья или нравственности или для защиты прав и свобод других лиц. Статья 10  Свобода выражения мнения 1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий. 2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия. Статья 11 Свобода собраний и объединений 1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.2. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений на осуществление этих прав лицами, входящими в состав вооруженных сил, полиции или административных органов государства. Статья 13 Право на эффективное средство правовой защиты Каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве. При всех фактах дискриминирующее действие такого закона, где статьёй 55 Конституции РФ признается факт не умаления каких либо Конституционных норм, и в том числе и Международных норм Прав и Свобод Человека, где одним приходиться подавать иск по статье 152 ГК РФ, и где В пункте 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 г. № 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" разъяснено, что по делам данной категории необходимо иметь в виду, что обстоятельствами, имеющими в силу статьи 152 ГК РФ значение для дела, которые должны быть определены судьей при принятии искового заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, а также в ходе судебного разбирательства, являются: факт распространения ответчиком сведений об истце, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств иск не может быть удовлетворен судом.А данным Законом , положениями новой редакции ст. 13.15 КоАП не будут действовать на новостные агрегаторы. Законопроекты - № 606595-7 «О внесении изменения в статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и № 606596-7 «О внесении изменения в статью 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».будут приниматься меры не предусмотренные общими законами и Правами в отношении вас - на личную жизнь, честь и достоинство, а так же деловую репутацию — статья 20 ч.1 Конституции РФ, где властные должностные лица выпадают из общих норм права, и входят в нормы привилигирующие над Конституции РФ, и ГК РФ ( гражданское законодательство - кодекс ), тем самым остальные подвергаются дискриминирующими законами по отношении привилигированной группы подлежащих применению закона стоящего по их мнению над Конституцией РФ. Сама законотворческая деятельность в этом случае умаляет 55 Конституции РФ, и эта их деятельность является по Международным Нормам как уголовное деяние, умаляющие общие международные нормы Прав и Свобод Человека!