Найти тему

Создание бизнес-профиля в LinkedIn шаг за шагом

LinkedIn-профессиональная социальная сеть. Это означает, что люди приходят сюда не просто поболтать, а скорее обучают и обсуждают возможности трудоустройства, опыт и интересы. На LinkedIn должен иметь свою страничку каждый, кто хочет расширять свой кругозор, виртуально познакомиться с людьми со схожими профессиональными интересами и, возможно, найти компетентного и надежного сотрудника. Именно по этим причинам мы тоже там.

LinkedIn поможет найти сотрудников

LinkedIn - это крупнейшая профессиональная сеть в мире с более чем 500 миллионами пользователей. Только в России его активно используют более миллиона человек. Среди них легко может быть даже ваш будущий коллега, советник или, возможно, новый друг с аналогичными интересами.

Корпоративный профиль предназначен для любой компании, которая хочет стать заметной или познакомить людей со своими услугами или товарами. И его важной функцией, конечно же, является упомянутая возможность поиска новых сотрудников или фрилансеров.

Благодаря относительно точным данным, предоставленным отдельными пользователями, LinkedIn может помочь вам найти подходящего человека для работы.

В его профиле вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам решить, следует ли связываться с пользователем. Поэтому неудивительно, что профили LinkedIn медленно, но верно заменяют классические резюме.

Профиль компании в LinkedIn

Мы разобрались, зачем же нам LinkedIn, и теперь можем приступить к созданию корпоративного профиля. Это легко, и это займет всего несколько минут. Ну что ж, приступим. Чтобы начать работу с корпоративным профилем, сначала необходимо создать этот частный. Это тоже очень легко. На главной странице вы просто заполняете свое имя, электронную почту и выбираете пароль.

В своем профиле вы можете заполнить свою профессию, образование, предыдущий опыт работы, а также навыки. Если у вас уже есть личный профиль, основанный на предыдущем, мы можем пропустить этот этап и бросить прямо на корпоративный. В главном меню выберите вкладку "продукты" и нажмите кнопку "Создать страницу компании" внизу.

-2

На следующем шаге вам будет предложено выбрать категорию. В меню вы найдете малый или средний и крупный бизнес, страницу товара или учебное заведение. В нашем случае мы выбираем малый бизнес.

-3

Теперь вам просто нужно ввести информацию о компании. В частности, его название, веб-сайт, область действия, размер и тип компании, его логотип, а также девиз. Вы можете редактировать всю эту информацию в своем профиле в будущем.

-4

Когда все будет заполнено, нажмите кнопку "Создать страницу", чтобы создать профиль вашей компании. После этого у вас будет выбор между двумя представлениями страницы при каждом посещении. Если вы просматриваете сайт как пользователь, вы увидите его, как и любой другой посетитель. Если вы хотите вносить изменения или добавлять сообщения, выберите вариант "администратор".

-5
-6

Теперь вы можете просто начать наполнять страницу интересным содержанием. Конечно, вы можете делегировать эту деятельность своим коллегам. Просто назначьте им статус администратора. Эту опцию можно найти в административных инструментах.

-7

Дополнительно, попросите своих коллег и друзей помочь вам распространить контент. Каждый контакт или ответ на сообщение поможет вам расти и привлекать других пользователей.