LinkedIn-профессиональная социальная сеть. Это означает, что люди приходят сюда не просто поболтать, а скорее обучают и обсуждают возможности трудоустройства, опыт и интересы. На LinkedIn должен иметь свою страничку каждый, кто хочет расширять свой кругозор, виртуально познакомиться с людьми со схожими профессиональными интересами и, возможно, найти компетентного и надежного сотрудника. Именно по этим причинам мы тоже там.
LinkedIn поможет найти сотрудников
LinkedIn - это крупнейшая профессиональная сеть в мире с более чем 500 миллионами пользователей. Только в России его активно используют более миллиона человек. Среди них легко может быть даже ваш будущий коллега, советник или, возможно, новый друг с аналогичными интересами.
Корпоративный профиль предназначен для любой компании, которая хочет стать заметной или познакомить людей со своими услугами или товарами. И его важной функцией, конечно же, является упомянутая возможность поиска новых сотрудников или фрилансеров.
Благодаря относительно точным данным, предоставленным отдельными пользователями, LinkedIn может помочь вам найти подходящего человека для работы.
В его профиле вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам решить, следует ли связываться с пользователем. Поэтому неудивительно, что профили LinkedIn медленно, но верно заменяют классические резюме.
Профиль компании в LinkedIn
Мы разобрались, зачем же нам LinkedIn, и теперь можем приступить к созданию корпоративного профиля. Это легко, и это займет всего несколько минут. Ну что ж, приступим. Чтобы начать работу с корпоративным профилем, сначала необходимо создать этот частный. Это тоже очень легко. На главной странице вы просто заполняете свое имя, электронную почту и выбираете пароль.
В своем профиле вы можете заполнить свою профессию, образование, предыдущий опыт работы, а также навыки. Если у вас уже есть личный профиль, основанный на предыдущем, мы можем пропустить этот этап и бросить прямо на корпоративный. В главном меню выберите вкладку "продукты" и нажмите кнопку "Создать страницу компании" внизу.
На следующем шаге вам будет предложено выбрать категорию. В меню вы найдете малый или средний и крупный бизнес, страницу товара или учебное заведение. В нашем случае мы выбираем малый бизнес.
Теперь вам просто нужно ввести информацию о компании. В частности, его название, веб-сайт, область действия, размер и тип компании, его логотип, а также девиз. Вы можете редактировать всю эту информацию в своем профиле в будущем.
Когда все будет заполнено, нажмите кнопку "Создать страницу", чтобы создать профиль вашей компании. После этого у вас будет выбор между двумя представлениями страницы при каждом посещении. Если вы просматриваете сайт как пользователь, вы увидите его, как и любой другой посетитель. Если вы хотите вносить изменения или добавлять сообщения, выберите вариант "администратор".
Теперь вы можете просто начать наполнять страницу интересным содержанием. Конечно, вы можете делегировать эту деятельность своим коллегам. Просто назначьте им статус администратора. Эту опцию можно найти в административных инструментах.
Дополнительно, попросите своих коллег и друзей помочь вам распространить контент. Каждый контакт или ответ на сообщение поможет вам расти и привлекать других пользователей.