Этот автомобиль в свое время являлся хитом продаж в России. Он заслужил себе признание благодаря отличной управляемости и динамике ускорения, стильной внешности. Более того, Аутлендер до сих пор востребован и теперь уже к нему присматриваются на вторичном рынке. Однако ниже мы приведем пять причин, которые возможно, остановят вас от приобретения японского кроссовера.
Причина 1: некомфортная подвеска
Mitsubishi Outlander XL является одним из самых посредственных среднеразмерных кроссоверов с точки зрения ездового комфорта. В частности, подвеска кроссовера хоть и энергоемкая, но крайне тряская - это чувствуется даже на мелких кочках, в то время, как на крупных выбоинах сидящих в салоне раздражают сильные толчки.
Причина 2: не слишком качественное исполнение салона
Кожаная обивка салона Митсубиси может отлично держаться вплоть до 200 000 км, радуя износоустойчивостью и товарным видом. А вот тканевые кресла затираются уже к 150 тысячам километров, равно как и рулевое колесо. Кроме того, жесткий пластик в салоне со временем начинает громко греметь, а также сильно выгорает на солнце.
Причина 3: ненадежный вариатор
Данная трансмиссия способна отслужить при правильном обслуживании без особых проблем только 200 000 км, а принимая во внимание тот факт, что Митсубиси Аутлендер XL - автомобиль, давно снятый с производства, данный рубеж многими подержанными экземплярами модели уже давно преодолен. В таком случае, потенциальным покупателям «вариаторных» версий полезно знать, что масло в коробке быстро загрязняется и менять его нужно своевременно. Кроме того, ремень, конусы и подшипники вариатора являются главной головной болью.
Причина 4: посредственная звукоизоляция
Говоря проще, ее практически нет. Слабая звукоизоляция провоцирует появление аэродинамических шумов при скоростях свыше 80 км/ч, звонкое постукивание камушков в районе колесных ниш, отчетливый гул двигателя при интенсивном наборе скорости.
Причина 5: некачественное ЛКП
Проблема актуальна для дорестайлинговых Mitsubishi Outlander XL. Она проявляется как вспучивание краски и ее отслаивание от кузова. В свое время японский бренд анонсировал отзывную кампанию, в ходе которой дефекты ЛКП устранялись по гарантии, но воспользовались данной возможностью далеко не все владельцы модели.