Найти тему
N5E

5 причин не покупать Mitsubishi Outlander XL

Оглавление

Этот автомобиль в свое время являлся хитом продаж в России. Он заслужил себе признание благодаря отличной управляемости и динамике ускорения, стильной внешности. Более того, Аутлендер до сих пор востребован и теперь уже к нему присматриваются на вторичном рынке. Однако ниже мы приведем пять причин, которые возможно, остановят вас от приобретения японского кроссовера.

Причина 1: некомфортная подвеска

Аутлендер способен доставлять удовольствие активному водителю, но его пассажиры особых поводов для радости не найдут.
Аутлендер способен доставлять удовольствие активному водителю, но его пассажиры особых поводов для радости не найдут.

Mitsubishi Outlander XL является одним из самых посредственных среднеразмерных кроссоверов с точки зрения ездового комфорта. В частности, подвеска кроссовера хоть и энергоемкая, но крайне тряская - это чувствуется даже на мелких кочках, в то время, как на крупных выбоинах сидящих в салоне раздражают сильные толчки.

Причина 2: не слишком качественное исполнение салона

Так выглядит салон при 270 000 км: велюровые кресла сильно затерты, а рулевая оплетка облезает...
Так выглядит салон при 270 000 км: велюровые кресла сильно затерты, а рулевая оплетка облезает...

Кожаная обивка салона Митсубиси может отлично держаться вплоть до 200 000 км, радуя износоустойчивостью и товарным видом. А вот тканевые кресла затираются уже к 150 тысячам километров, равно как и рулевое колесо. Кроме того, жесткий пластик в салоне со временем начинает громко греметь, а также сильно выгорает на солнце.

Причина 3: ненадежный вариатор

Моторы надежны, но вариатор - самый капризный тип трансмиссии из представленных для модели.
Моторы надежны, но вариатор - самый капризный тип трансмиссии из представленных для модели.

Данная трансмиссия способна отслужить при правильном обслуживании без особых проблем только 200 000 км, а принимая во внимание тот факт, что Митсубиси Аутлендер XL - автомобиль, давно снятый с производства, данный рубеж многими подержанными экземплярами модели уже давно преодолен. В таком случае, потенциальным покупателям «вариаторных» версий полезно знать, что масло в коробке быстро загрязняется и менять его нужно своевременно. Кроме того, ремень, конусы и подшипники вариатора являются главной головной болью.

Причина 4: посредственная звукоизоляция

Говоря проще, ее практически нет. Слабая звукоизоляция провоцирует появление аэродинамических шумов при скоростях свыше 80 км/ч, звонкое постукивание камушков в районе колесных ниш, отчетливый гул двигателя при интенсивном наборе скорости.

Причина 5: некачественное ЛКП

Наряду с ЛКП затираются также и фары.
Наряду с ЛКП затираются также и фары.

Проблема актуальна для дорестайлинговых Mitsubishi Outlander XL. Она проявляется как вспучивание краски и ее отслаивание от кузова. В свое время японский бренд анонсировал отзывную кампанию, в ходе которой дефекты ЛКП устранялись по гарантии, но воспользовались данной возможностью далеко не все владельцы модели.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных причин.