Автомобили за последнее время очень сильно подорожали. Приличная иномарка компакт класса в хорошей комплектации стоит уже около 1 млн. рублей. Да, что там иномарка, уже даже Лада Веста с роботизированной коробкой стоит 1 миллион рублей!
А если приобрести подержанный автомобиль
На рынке подержанных автомобилей сейчас много предложений. Но если говорить о компакт классе, то это будет Hyundai Solaris первого поколения, VW Polo Sedan, Mitsubishi Lancer 9 поколения и другие одноклассники. Цена таких автомобилей в состоянии не полной рухляди будет от 400 тыс. рублей. Более свежие экземпляры будут стоить около 500 тыс. рублей.
Но что делать, если нет и таких денег? Оказывается есть варианты такие как, например:
Chevrolet Aveo 1 поколения в кузове T250
Перед вами пример реального предложения на вторичном рынке. Шевроле Авео 2009 года выпуска, 3-х дверный хэтчбек, с механической коробкой и мотором 1,2 литра, мощность 84 л.с.
Автомобилем пользовались мало и его пробег составляет всего 40 тыс. км. Даже по современным меркам автомобиль не выглядит древним мамонтом. Кстати, это не второе поколение, как думают многие, а глубокий рестайлинг автомобиля в кузове Т200. Потом был как раз наш герой в кузове Т250, а затем вышло уже более современное второе поколение в кузове Т300. Такие автомобили как раз и продавались до ухода GM с нашего рынка.
Поколение Т250 выпускалось в нескольких вариантах кузовов, 3-х дверный хэтчбек как наш герой, была и гораздо более распространенная 5-дверная версия, а еще был немного более консервативно выглядящий, но популярный у нас седан.
Автомобиль на нашем рынке предлагался с двумя типами двигателей - 1,2 литра 84 лс. и 1,4 литра 101 лс. С мотором 1,2 литра предлагалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка, в то время как версию с мотором 1,4 литра можно было приобрести как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Кстати, мотор 1,2 и 1,4 конструктивно сильно отличаются друг от друга и коробки передач у них разные. Также стоит отметить, что у мотора 1,2 привод ГРМ цепной, а у 1,4 в ГРМ ремень.
Бытует мнение, что мотор 1,2 надежнее, но по личному опыту могу сказать, что он все-же слабоват. И если по городу ездить еще комфортно, то при езде по трассе мощности не хватает, и это доставляет некоторые неудобства.
Салон автомобиля, по моему мнению, очень лаконичен, но симпатичен. И, поверьте, очень удобен даже для высоких людей. Речь, конечно, о передних пассажирах, сзади все-же тесновато.
В комплектации чуть выше средней, у вас будут две подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние стеклоподъемники, магнитола с CD (возраст выдает отсутствие USB-разъемов). Но забудьте про обогрев зеркал и передних сиденьев.
Почему Шевроле Авео первого поколения отличный выбор
Это сейчас один из самых доступных вариантов на рынке подержанных автомобилей. Автомобиль и новым был не особенно дорог в виду не особой популярности маленьких Шевроле на фоне конкурентов, и в то же время, это прекрасно сбалансированный автомобиль.
Плюсы Шевроле Авео
1. Он и сейчас выглядит достаточно современно
2. Салон достаточно просторен и удобен
3. Двигатели, которые практически не отличаются, от опелевских достаточно надежны
4. Машина неплохо управляется
5. Одна из самых доступных цен на рынке бу
6. Много живых экземпляров (часто машина была второй в семье)
Недостатки Шевроле Авео
Как минус можно отметить недостаточную мощность мотора 1,2 и невысокие оценки седана при краш-тестах.
Поэтому при недостатке финансов, можно смело присмотреться к этому автомобилю и это будет один из лучших вариантов за свою цену!