Точка контакта должна содержать фильтр от клиентов-***
Лид это чек-лист
Игорь Манн не устаёт напоминать, что лид - это чек-лист из трёх пунктов:
1. С человеком можно связаться.
2. У него горячее желание купить.
3. У него достаточно денег на покупку.
Для Канады ты не лид
У Канады есть стратегия по привлечению "талантов" со всего мира: Canada’s Global Skills Strategy. Привлекают вместе с семьями. В 2017-м начали, в 2018 устроили более 12000 человек. Оседают 95%.
Financial Times
Я подумала, что это программа для работников. Вот он мой патерналистско-иждивенческий ген)) На самом деле это программа для канадского бизнеса, нанимающего сотрудников из зарубежа! Канада поддерживает свой бизнес, а не нас с тобой, потенциальных гастарбайтеров))
То есть решать, будешь ты работать в Канаде или нет, будет не государство, а твой работодатель. Чтобы нанимать иностранцев канадская компания должна обосновать положительное влияние на экономику найма иностранцев. Представляешь, какие будут к нам требования?))
Чтобы не "увольнять", не привлекай всех подряд
Кажется я нашла нестыковку в рассуждениях Игоря Манна. На многих своих выступлениях он рекомендует избавляться от *** (плохих клиентов). Но в чек-листе лида нет пункта о фильтре. Привлекать всех, а оставлять нужных? А можно сразу нужных?
Тут должен быть пример
С примерами сегодня туго ... Вспомни, когда тебе давали документ, а ты в нём ничего не поняла. Были ли люди, для которых документ понятен и полезен? Этот документ содержит фильтр (или магнит) для таких людей. А ты фильтр не прошла!
А кто составил этот документ? Тебе с ним комфортно? А есть люди которым с этим человеком комфортно и которых он очень выручает? Тогда он - человек-фильтр! То есть достаточно, чтобы в точках контакта могли проявить себя те, с кем комфортно нужным тебе людям. Поэтому в этом блоге так много меня))
Твой проводник в повышении ценности точек контакта Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась примерами фильтров от ***!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!
3. И к нам в АВ-крафт чтобы наносить на всё что угодно фразы-фильтры!