Неугомонный Эрик Бюэлл возвращается с проектом электрического мотоцикла.
Не смотря количество взлетов и падений, пережить которое сможет далеко не каждый даже крепкий духом американец, Эрик Бюэлл снова на арене. В этот раз в сообщниках у него инженер из Формулы 1 и Формулы Е Фредерик Вассер и предприниматель Франсуа Терри.
Справка для тех кто не в теме. В 83 году бывший сотрудник Harley-Davidson Эрик Бюэлл запустил свой бренд мотоциклов названый в честь самого себя Buell. Мотоциклы разительно отличались от того что в то время производили Хорлей с Давидсоном.
Спортивные и не по-американски быстрые. Позже Хорлей опмнился и купил все начинание на корню. Однако во время Великой Рецессии нулевых бренд был похерен. Эрик не упал духом и возродил производство под брендом EBR в 2010. Спортбайки 1190RX и ститфайтеры 1190SX построенные вокруг могучего V-твина были своеобразны и забавны.
И даже гонялись в американских мотосоревнованиях. Но и тут что-то пошло не так и к 2016 году с этим брендом было покончено.
Но в духе времени возврат происходит не просто с новым мотоциклом, но с мотоциклом приводимым в движение электромотором.
У нового бренда снова говорящее имя - Fuell. С одной стороны это Buell, с другой fuel - топливо, с третьей с буквы Фы начинаются имена двух сообщников.
И что же нам предлагают.
Во первых это Fuell Flow (Поток топлива????) мотоцикл в вариантах с маленьким электромоторчиком в 11кВт, что примерно соответствует 125 кубовому мотору, и с моторчиком побольше и побогаче в 35 кВт. Это уже для счастливчиков с категорией прав А2. В обоих случаях это мотоциклы с презираемыми задними мотор-колесами.
Ну а для тех кто хочет почувствовать себя совсем современным предлагается Fuell Fluid (Топливная жидкость) - Электровелосипед. Но в двух версиях. Версия один с максимальной скоростью 36 км/ч, версия два с максимальной скоростью 45 км/ч.
Тут стоит кареточный электромотор, вечная ременная передача и планетарный переключатель скоростей во втулке заднего колеса.
Цена за мотоцикл в США $10 995, за велосипед $3 295
Продажи велосипеда Fluid стартуют в 2019 году, а мотоцикла придется подождать до 2021 года. Так что придется потерпеть.