Политическое ток-шоу «60 минут» стало самым популярным в России. Её ведущие - семейная пара Ольга Скабеева и Евгений Попов получили премию от Союза журналистов «Золотое перо России». Многих интересует, в чём заключается успех семейной пары, как им удаётся заинтересовать зрителя и находить оригинальный материал? Ведущие с удовольствием рассказали журналистам о том, как подбираются темы для ток-шоу.
«Безусловно, нам звонят из Кремля и говорят какую тему освещать. Нас же называют кремлевскими пропагандистами. Если серьёзно, то акцент при выборе тем делается на интересы зрителя. Мы анализируем рейтинги, проводим опросы в интернете. Никому не интересную тему, мы освещать не будем», - отметил Евгений Попов.
«Также мы анализируем рекламу, которая проходит в промежутках нашей программы. Если рекламу смотрят большое количество людей и не переключаются на другой канал, значит, тема передачи интересная», - дополнила Скабеева.
Ведущие пояснили, что их упрекают в постоянном освещении тем международной тематики: Украина, Сирия, США. Но, как не странно темы, которые касаются России, зрители смотрят меньше. Большинству россиянам интересно, что происходит в других странах.
Попов и Скабеева отметили, что, в основном, их передача нравится людям. Конечно, есть скептики, которые обвиняют их в пропаганде, но таких единицы. Критика тоже должна быть, так как помогает выявить недочеты, подобрать правильный материал и пригласить интересных экспертов. Если критикуют, значит смотрят.
Ведущие надеются, что «60 минут» и дальше будет пользоваться популярностью среди россиян.
Чтобы наши публикации показывались вам чаще, нажмите лайк и подпишитесь на наш канал!