Итак, цель игры - выбраться с корабля. Мы не одни, в начале нас приветствует катсцена стыковки технического шатла с нашим временным пристанищем и высадки инженеров.
Графика в игре особая, мрачная, даже жутковатая, хотя так и надо.
В игре присутствуют русские субтитры, развивается сюжет. Вообще интерфейс необычный: можно переключаться на вид из камер, активировать датчики движения, закрывать двери (при этом используется ячейка энергия).
Вы можете наблюдать пульс наших инженеров, на скриншоте выше Стадвик (или как это читается?) отбросил копыта :( дальше сюжет без него, а герои просят не угробить их. И камеры есть не везде.
Поскольку прилетевшие ничего не знают о нашем корабле, мы можем проложить им путь, в прямом смысле указать пальцем.
Вы могли заметить, что над уровнем пролегает вентиляция (да, это она), с её помощью монстр может оказаться в любой точке отсека, даже может прийти к нам, в этом случае надо забаррикадировать окна, компьютер при этом будет неативен.
Героям можно давать команды, однако убежать от космического убийцы практически невозможно. Хочется отметить, что все действия сопровождаются профессионально озвученными (на английском) репликами: приказы, вопли убитых, нервные срывы, шёпот при приближении твари...
Друзья, геймплей такой игры лучше увидеть самим, зацените видео, ведь в него вложен немалый труд, подписка приветствуется.