В 1966, 67 годах были произведены Государственные испытания автопоездов УРАЛ 380С-862 (съёмки с полигона 1966 года). Автомобили прошли 20 тысяч км. по маршруту Миас-Москва-Миас-Ташкент. Большая часть пути лежала по грунтовым дорогам с сильной запылённостью.
Отличная маневренность автопоезда позволяет без проблем проходить участки горного серпантина. При подъёмах на грунтовых дорогах возникали небольшие проблемы с проходимостью. Колёса УРАЛа пробуксовывали и тут отлично помогало подключение привода колёс полуприцепа. После этого, машины поднимались плавно, спокойно и без рывков.
После прибытии автопоездов в Подмосковье, приступили к их лабораторным исследованиям. Динамические и экономические характеристики машин проводили на асфальтированной трассе. Для определения проходимости автомобилей, их загоняли в размокший болотистый грунт.
В сравнении с УРАЛ-375, у автопоездов была значительно выше масса, при этом автопоезда показали лучшую проходимость. При этом, у УРАЛ 380С, затруднено движение при повороте, так как у полуприцепа образовывалась своя колея.
При испытании автомобилей по максимальному углу въезда, машина с лёгкостью преодолевает подъём в 200. По склону также уверено двигается по углу 200. В заключительном этапе лабораторных испытаний был этап по преодолении брода, у автомобиля капот был под водой, но машина успешна прошла все испытания и была рекомендована для вооружённых сил СССР.
Советская военная техника была одной из лучших в Мире!
На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!